Дисконтная программа для клиентов "ЮниТайл"

Холдинг "ЮниТайл" объявляет о старте Дисконтной программы для своих клиентов. Она начала действовать с 21 августа 2008 года.

Российскому рынку требуются современные, дизайнерские, и при этом доступные коллекции керамической плитки. Поэтому в Холдинге начинается масштабное обновление ассортимента "Шахтинской плитки".

В то же время в разгар строительного сезона на рынке ощущается нехватка недорогих, качественных коллекций керамической плитки. Дисконтная программа от "Шахтинской плитки" поможет удовлетворить спрос на качественную керамическую плитку по оптимальной цене в период сезонного дефицита.

Совместно с итальянскими и испанскими дизайнерами уже разработано большое количество новых коллекций, соответствующих последним требованиям рынка. Для того чтобы обеспечить клиентов новинками в полном объеме, Холдингу необходимо освободить производственные мощности, а клиентам — подготовиться к вводу новинок.

В рамках Программы ряд коллекций категорий "Премиум", "Премиум-Люкс" и "Премиум-Люкс*" будут переведены в группу "Дисконт", а в ассортименте "Шахтинской плитки" появятся новые коллекции в данных коммерческих группах.

Заботясь о клиентах, Холдинг досрочно предупреждает их о снятии коллекций с производства. Таким образом, Программа создает комфортные и выигрышные условия для клиентов, в которых они смогут спланировать свою деятельность и вовремя подготовиться к началу продаж новых коллекций.

Дисконтная Программа выгодна всем клиентам "Шахтинской плитки". Оптовые клиенты теперь могут предоставить выгодные условия своим клиентам. Строительные организации получают качественную плитку по низким ценам. У розничных торговых точек появляется возможность сделать выгодное предложение потребителям. Конечные потребители получают качественную керамическую плитку по доступной цене.

По окончании программы всех клиентов Холдинга ждет расширение ассортимента "Шахтинской плитки" новыми коллекциями и широкие возможности выбора новых дизайнов.