Реорганизация системы продаж Холдинга "ЮниТайл"

Уважаемые коллеги!

Мы последовательно движемся по пути реализации нашей стратегии. На предыдущем этапе мы очень много сделали для развития производства "ЮниТайл". Безусловно, эта работа будет продолжена. Мы будем предлагать потребителям больше разнообразной продукции, поддерживая оптимальные цены за счет больших масштабов производства.

На новом этапе работы будет уделено больше внимания системе продаж компании. Мы делаем очередной шаг навстречу потребителю. Что это значит? Мы должны быстрее реагировать на новые потребности наших покупателей, дать им все необходимое для успешной работы. Мы должны обеспечить доступность нашей продукции во всех уголках страны и за ее пределами. Взаимодействие с клиентами в "ЮниТайл" должно выйти на уровень ведущих мировых компаний. Для этого мы реорганизуем систему продаж.

Произойдет разделение функций дистрибьюции и продаж между двумя подразделениями. Они сосредоточатся каждое на своем направлении: первое направление – продажи и работа с клиентами, второе – обеспечение клиентов продукцией.

Зона ответственности каждого подразделения и каждого сотрудника будет четко закреплена. "Юнитайл-Трейдинг" сконцентрируется на продвижении продукции Холдинга: на активных продажах и обслуживании клиентов. Можно сказать, что мы будем делать определенную работу за наших клиентов, повышая спрос на их товар в рознице.

"Юнитайл-Логистик" будет заниматься доставкой продукции, обеспечивать клиентов и свои торговые представительства продукцией и маркетинговыми материалами.

Такая специализация подразделений будет выгодна и для нас, и для наших клиентов, и для наших конечных потребителей.

Для "ЮниТайл" это означает:

  • более эффективное сотрудничество с клиентами;
  • более детальное понимание, что нужно потребителям в конкретном регионе;
  • более простое донесение информации до розницы и конечного потребителя;
  • возможность напрямую обращаться к продавцам в рознице и покупателям, чтобы планировать производство продукции и POS-материалов;
  • расширение представленности нашей продукции в регионах;
  • возможность быстро меняться в соответствии с реалиями рынка.
  • возможность быстро меняться в соответствии с реалиями рынка.

Реорганизация системы сбыта позволит Холдингу стать ближе к покупателям и полнее удовлетворить их потребности.

Клиенты, помимо новых интересных предложений от "ЮниТайл", получат:

  • узнаваемую потребителем продукцию;
  • более специализированную продукцию;
  • более полное удовлетворение спроса на продукцию;
  • более быстрое и качественное обслуживание;
  • больше внимания со стороны персонала Холдинга;
  • помощь в продвижении и продажах в рознице;
  • возможность меньше тратиться на работу с розницей;
  • часть информационной поддержки продаж мы возьмем на себя.

Все это, в конечном итоге, позволит нашим клиентам продавать больше и продавать выгоднее.

Потребители тоже будут в выигрыше:

  • больший ассортимент;
  • более быстрая доставка заказанной продукции;
  • более информированные и компетентные продавцы;
  • более качественный клиентский сервис.

Новая структура уже утверждена, и начнет действовать с 1 марта 2009 года.

С уважением,
Лазарь Александрович ШАУЛОВ
Генеральный директор Холдинга "ЮниТайл"