"ЮниТайл" автоматизировал систему продаж

"ЮниТайл" внедрил в сети своих торговых представительств информационную систему ERP-класса – Microsoft Dynamics AX. Холдинг стал первой компанией российской керамической отрасли, начавшей работать в подобной системе.

Динамичное развитие компании, ее масштабность и технологичность потребовали принципиально нового, более высокого уровня организации работы с информацией, чем это позволяли использовавшиеся ранее программные средства. Главный принцип работы в ERP ─ наличие единой базы данных, к которой может обратиться каждый сотрудник независимо от его местонахождения. Система позволяет централизовать учет, повысить эффективность и прозрачность работы компании.

Автоматизацию "ЮниТайл" на новом уровне было решено начать со сбытовой сети. С 1 декабря на работу в ERP перешли все филиалы Холдинга. На данный момент в системе успешно закрыты два отчетных периода, и в ближайшее время она будет официально сдана в эксплуатацию. В дальнейшем внедрение системы будет продолжено в производстве. К концу года планируется автоматизация в Axapta Шахтинской производственной площадки (ОАО "Стройфарфор").

В большинстве компаний внедрение системы ERP-класса занимает не меньше года. В Холдинге переход прошел в минимальные сроки – всего за 8 месяцев. Это стало возможным благодаря налаженности бизнес-процессов в Холдинге и кропотливой работе совместной проектной группы сотрудников Холдинга и специалистов компании-партнера.

Автоматизация системы продаж дает Холдингу серьезные преимущества. Появилась возможность более четко планировать продажи, оптимизировать складские запасы с учетом спроса клиентов, повысить уровень сопровождения заказов и сервисной поддержки.

Менеджеры филиалов теперь могут оперативно информировать клиентов о наличии продукции, рассчитывать максимально удобные варианты доставки товара покупателю, отслеживать выполнение заказов в режиме реального времени.

Сотрудники "Юнитайл-Трейдинг" и партнеры Холдинга уже отметили удобство и высокую эффективность работы в новой системе. По отзывам клиентов, процесс взаимодействия с компанией стал проще, а значит, выгоднее для всех.