"ЮниТайл" объявляет конкурс для продавцов

Холдинг "ЮниТайл" объявляет акцию "Самый креативный продавец". У продавцов в рознице теперь есть возможность проявить свои профессиональные навыки и получить подарки.

"ЮниТайл" ценит активность и творческий подход в сфере продаж, поэтому в рамках акции было решено поощрить самых креативных и талантливых продавцов. Акция "Самый креативный продавец" проводится во всех городах, где представлена продукция под брендами "Шахтинская плитка" и "Lasario Luce". Конкурс пройдет с апреля по ноябрь 2009 года.

Акция начнется с того, что каждую торговую точку посетят торговые представители "ЮниТайл-Трейдинг", которые расскажут об условиях конкурса. Сотрудники розничных точек смогут пообщаться с торговыми представителями, получить новые знания о продукции Холдинга и задать интересующие их вопросы. Представители Холдинга оставят в точке материалы с описанием условий конкурса и сувениры от компании.

С этого момента начинается самое интересное. Все торговые точки будут посещать "тайные покупатели" – сотрудники компаний-аудиторов акции. Под видом обычных покупателей они будут задавать типичные вопросы о продукции компании. Аудиторы будут оценивать умение продавцов заинтересовать покупателя, грамотно рассказать о продукции под брендами "Шахтинская плитка" и "Lasario Luce", максимально задействовать POS-материалы (каталоги, буклеты, листовки). Те продавцы, кто отлично проявит себя, будут номинированы на победу в конкурсе.

Ежемесячно независимая комиссия будет определять трех лучших продавцов в каждом городе. Победителей ждут ценные призы. Участвуйте и получайте подарки!