С 5 по 8 апреля Холдинг «ЮниТайл» принял участие в выставке MosBuild-2011

MosBuild – одна из самых масштабных в Европе и самая авторитетная в России выставка строительной отрасли. В 2011 году выставка проходила на двух выставочных площадках: ЦКВ «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо».

В 2011 году MosBuild стала рекордной по представленности и посещаемости. Свои разработки на выставке продемонстрировали 2272 российских и зарубежных компаний-участниц из 44 стран мира. По предварительным данным организаторов, выставку посетили более 160 тысяч человек. И каждому из них при регистрации организаторы выставки предоставляли пакет с фирменной символикой Холдинга «ЮниТайл» – генерального спонсора MosBuild-2011.

Холдинг принимал участие в выставке уже в пятый раз, и традиционно стенд «Юнитайл» оказался в центре внимания посетителей экспозиции. За 4 дня его посетили более 3 тысяч человек из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

7447.jpeg

Стенд Холдинга был оформлен в ярких, легко узнаваемых цветах брендов Холдинга и возвышался над общим уровнем стендов на выставке, что подчеркивало лидерство «ЮниТайл» на керамическом рынке. На стенде были представлены 12 коллекций-новинок керамической плитки и глазурованного керамогранита, фасадный керамогранит «ГресБилдТМ», продукция Маркинского кирпичного завода, а также новая линейка сухих строительных смесей – затирочные смеси для межплиточных швов.

Стенд Холдинга «ЮниТайл» был представлен в необычном формате. После выставочной суеты гости стенда оказывались на крытой террасе уютного летнего кафе, где под приятную располагающую к беседе живую музыку они могли ознакомиться с новинками, украшающими интерьер кафе, и сразу же приступить к переговорам. Идея и оформление стенда послужили позитивным фоном для установления и поддержания доверительных отношений как с существующими, так и потенциальными партнерами. Оригинальность и эргономичность стенда была высоко оценена не только посетителями, но и специалистами – наш Холдинг получил диплом Союза дизайнеров Москвы.

7432.jpeg

Каждому посетителю стенда предлагалось оценить новинки Холдинга. Большой интерес и высокую оценку вызвали природные мотивы дизайнов, имитация натуральных материалов: ткани, дерева, камня, экостиль, русский стиль. Помимо прочих преимуществ Партнеры Холдинга отметили значимость того, что все представленные Холдингом новинки сразу же после выставки будут доступны на региональных складах. Для конечных потребителей из московского региона, которых было немало на выставке, также было важно, что сразу после выставки они смогут приобрести новинки в розничных магазинах Партнеров Холдинга.

7433.jpeg

Посетителей стенда порадовали новые POSM-материалы и брендированные сувениры, подготовленные Холдингом к выставке. Генеральный каталог, каталог новинок, листовки с продукцией Холдинга, созданные на новой креативной платформе, являются дополнительным источником вдохновения при создании своего особенного дизайна интерьера.

Выставка MosBuild–2011 позволила работающим и потенциальным Партнерам результативно пообщаться с представителями Холдинга, стала мотивацией плодотворной работы на год вперед.