Новое демо-оборудование UNITILE от Сочи до Владивостока

29 августа, - Москва, Шахты. Около тысячи демонстрационных стендов нового типа  отправлены в точки продаж по всей стране, еще 1,5 тысячи будут доставлены, смонтированы и оформлены образцами новых коллекций продукции UNITILE до конца 2013 года.

Новое демонстрационное оборудование UNITILE будет представлено в торговых точках под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». Подобный проект - тотальная замена стендов - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в этом году, а для UNITILE самый значимый за последние три года. Для холдинга такой шаг является логичным – необходимо демонстрировать новые коллекции, которых в этом году ожидается около двух десятков, а также самые успешные дизайны прошлых лет.

 RelizDemo01-2.jpg

75% облицовочной плитки, размещенной на новых демо-стендах, будет представлено дизайнами 2013 года

Из общего числа стендов в 2,5 шт. больше половины (1,5 тыс.) предназначены для облицовочной плитки и  тысяча для керамогранита.  Демонстрационные стенды UNITILE выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом.

«Каждый  стенд  рассчитан  на  размещение  26  коллекций,  причем  75% дизайнов  из  тех, что будут представлены на каждом стенде, выпущено в этом  году,  -  отмечает  Павел  Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE.   –  Замена  демонстрационного  оборудования  -  это  большая программа  холдинга,  которая рассчитана на 22 филиала, экспозиционные конструкции  поступают от Москвы и Сочи до Владивостока. Стенды нового типа  позволят  не  только  представить  нашу продукцию в новых точках продаж,  но  и  укрепить  текущие позиции, улучшить визуализацию новых коллекций.  Кроме  того,  с помощью новых демонстрационных стендов, мы хотим увеличить количества розничных строительных магазинов, в которых будет  представлена  продукция  Холдинга  и обновить ассортимент в тех торговых тосках, которые уже работают с продукцией холдинга UNITILE».

Именно это демооборудование поступает в  специализированные магазины керамической плитки. В сетях DIY (гипермаркетах быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта) UNITILE использует разработанные индивидуально для каждой сети стеллажи.

 RelizDemo02-1.jpg

Кроме  облицовочной  плитки  на  демо-стендах  будут  размещены и образцы керамогранита

«На новое торговое оборудование по бюджету 2013 года выделено около 70 млн. рублей, - подчеркивает   Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Демонстрационные стенды закуплены у победивших в тендере ведущих производителей Турции, Испании и России,  Основная часть оборудования заказана за рубежом, так как мы хотели приобрести для экспонирования своей продукции самые лучшие образцы, выполненные с европейским качеством».

Новое экспозиционное оборудование  - это возможность правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара. Покупатель получает возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере его дома, сделать максимально взвешенный выбор. Увеличение точек продаж и расширение ассортимента в каждом магазине  направлены на переход продукции под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» в средний ценовой диапазон.