UNITILE дарит подарки активным покупателям

15 октября, Москва. В рамках специальной акции для клиентов холдинг UNITILE с 15 октября 2013 года по 15 января 2014-го проводит  конкурс фотографий покупателей своей продукции. Достаточно сделать ремонт с использованием плитки премиального сегмента «Gracia Ceramica», прислать свою фотографию и убедить строгое жюри, чтобы отправиться в отпуск в теплые страны.

 Reliz Graciya Konkurs (1).jpg

 

В фотоконкурсе могут принимать участие снимки на фоне новинок от «Gracia Ceramica»: это 15 коллекций, среди которых  Oxford,  Camelot, Soul, Nordic Stone, Cork, Patio, Aragon, Windsor, Bergamo, Milan,  Grafia, Muraya, Palermo, Pelegrina, Peonies.

На странице холдинга UNITILE в соцсети «ВКонтакте» будут выложены все конкурсные фотографии и обеспечена возможность голосования всем желающим пользователям. Обладателя первого места ожидает турпутевка на двоих в теплые страны, конкурсант, занявший второе место, в качестве ценного подарка получит телевизор, а «бронзовый» призер - миниIPad. Все участники конкурса получат подарки от холдинга UNITILE, а прислать фотоотчет в оргкомитет конкурса и посоревноваться за главный приз может любой покупатель новинок керамической плитки.

 

Торговая линейка «Gracia Ceramica» - премиальный сегмент продукции холдинга UNITILE, дизайн которой разрабатывается ведущими европейскими студиями. Облицовочная плитка и керамогранит под этой торговой маркой продается в сотнях магазинов формата DIY по всей России. На конец 2013 года запланировано открытие продуктового веб-сайта, посвященного именно этой продукции. Создание торговой линейки «Gracia Ceramica» стало возможным после монтажа машин цифровой печати на заводе «Стройфарфор» в городе Шахты Ростовской области – основной производственной площадке холдинга UNITILE.

 

Для участия в конкурсе необходимо прислать на адрес info@graciaceramica.com фотографии. Основное условие: героем снимка должен быть сам участник конкурса или его семья. Он же и обладатель авторских прав. На фото должна хорошо просматривается керамическая плитка, для чего не менее 50% снимка следует занимать изображению отремонтированного помещения. Одна из целей конкурса — поощрение именно покупателей, в акции не могут участвовать работники холдинга и их ближайшие родственники. Вместе с фотографией необходимо прислать скан копию чека за приобретенный товар.

 

Особые условия - фотографии детей  и взрослых в формате «Ню», снимки, пропагандирующие насилие, а также разжигающие межнациональные или религиозные конфликты к участию в конкурсе не допускаются.

 

Критерии оценки работ - креативность подхода автора снимка, ракурс, выбранный вариант выкладки плитки в ремонтируемом помещении. Количество фотографий участников неограниченно. Больше снимков на фоне разной продукции - больше шансов выиграть главный приз.

Требования к фотографиям