UNITILE поставит шоу-румы от Санкт-Петербурга до Хабаровска

14 сентября, Шахты, Уфа, Магниторгорск. Холдинг UNITILE  объявляет о масштабном проекте по установке шоу-румов под новые коллекции облицовочной плитки и керамогранита «Шахтинская плитка» и «GraciaCeramica» в крупных строительных магазинах России. Географический охват программы предполагает установку демонстрационного оборудования от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Первый проект UNITILE по организации специализированного демонстрационного пространства  стартовал в июне 2013 года в  Магнитогорске. Сейчас помимо этого города  Челябинской области композиция дизайнерских стендов работает в Уфе (республика  Башкортостан). На стадии финального согласования с владельцами самых посещаемых и крупных магазинов страны документация по 6 шоу-румам. Проекты по созданию еще 7 демонстрационных пространств на этапе  юридического оформления. Отметим, что в  Ростовской области шоу-рум UNITILE появится в Таганроге.  Эта форма продвижения продукции предназначена для экспозиции новых коллекций под брендом «Gracia Ceramica», но часто партнеры UNITILE - строительные и специализированные магазины -  выступают инициатором представления дополнительно и продукции под брендом «Шахтинская плитка». Шоу-румы устанавливаются в торговых точках, где  есть пункты  продажи керамической плитки холдинга. После осмотра экспозиций покупатель  может приобрести выбранный товар.

Reliz ShowRoom (1).JPG

Шоу-румы  холдинга  UNITILE  дают  значительный  прирост продаж в
торговых точках

 

«Проект нацелен как на имиджевую составляющую, так и на увеличение продаж, - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. - Эта программа долгосрочная, каждый шоу-рум простоит минимум год. Окупаемость в каждой точке предусмотрена разная, но через полгода установки все шоу-румы будут показывать положительную динамику роста продаж. Уже сейчас можно отметить, что в одном из крупнейших магазинов Уфы, после начала работы нашего шоу-рума, продажи выросли в  три раза».

Шоу-рум (с английского языка show room - демонстрационный зал) - это специализированное демонстрационное пространство, на котором выставлены образцы продукции. Это лицо компании  и ее престиж. Такой формат торговли считается самым качественным - посетитель имеет  возможность не только рассмотреть и потрогать товар, но и  представить его в качестве оформления интерьера своего дома максимально приближенно к реальности. В каждом шоу-руме UNITILE есть не только информация по наименованию коллекции, цене и размерам, но и представлен максимально широкий ассортимент коллекций холдинга.

«Установку шоу-румов в крупных торговых точках страны может позволить себе только компания высокого уровня, - подчеркивает   Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Каждый метр в розничной торговой точке работает на продажи, а в случае с шоу-румами площадью  в среднем 10-15 квадратных метров торговое пространство предоставляется только для демонстрации продукции одного производителя. Такая прерогатива предоставляется только мощной компании с известной продукцией, качестве которой подтверждено многолетней практикой».

Торговые точки, которые выбираются для шоу-румов UNITILE должны соответствовать определенным критериям. Площадь как минимум в 100-150 квадратных метров и расположение либо в областном городе,  либо во втором по значимости населенном пункте региона с численностью жителей не менее 200 тыс. человек.  Для каждого магазина применяется индивидуальный дизайн-макет шоу-рума, который зависит от выделенной под демонстрацию площадь, количества размещаемых коллекций, дизайна непосредственно магазина. Монтаж самой конструкции занимает не более недели. Более продолжительный период необходим для снятия замеров, разработки и согласования дизайн-макета, раскладки плитки, создания сметы и договоренности с подрядчиком на ремонтно-строительные работы, подписания договора. Как правило, для прохождения всех этих стадий требуется около месяца.