UNITILE «скидывает» 35% на плитку

17 сентября, Москва, Шахты.  С 9 сентября по 31 октября холдинг UNITILE снижает цены на 20 дизайнов облицовочной плитки. Скидки доходят до 35%  на премиальные коллекции и до 10% на плитку строительного ассортимента.

В течение двух месяцев в строительных магазинах по всей стране с громадными скидками можно приобрести множество дизайнов облицовочной плитки. Например, «Адриано», «Анжер» (голубая и оранжевая), «Венера» (голубая и палевая), «Муаре» (бирюзовая и розовая), «Пьетра коралловый», «Северина» (изумрудный, оранжевый и фиолетовый), «Селлинг», «София» (голубая, зеленая, розовая) реализуется с 20-ти процентной скидкой. А на продукцию «Астерия красный», «Бриония темно-коричневый», «Гоби бежевый», «Фландрия черный», «Ясмина коричневая»  холдинг UNITILE установил скидку в 35%. Все эти коллекции выпущены под брендом «Шахтинская плитка».


Reliz Akciya (1).jpg Рекламная листовка об акции

 

«Такие скидки предусмотрены только на время действия акции, до 31 октября, - подчеркивает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. - Согласно прогнозам, по этим коллекциям ожидается увеличение продаж на 50 %».

Также временное снижение цен проводится на облицовочную плитку строительного ассортимента: скидка на период льготного предложения для Сибири и Дальнего Востока составляет 10%, для остальных регионов – 5%. Кроме того, плитка «Белая» формата 250х330 мм продается по той же цене, что и остальная плитка строительного ассортимента меньшего формата (200х300 мм).  

«Сентябрь для холдинга - время акций и презентаций новых коллекций, - отмечает   Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Именно сейчас стартуют продажи девяти новых коллекций керамогранита, которые выпущены уже с использованием новой машины цифровой печати, смонтированной на заводе «Стройфарфор» в городе Шахты». 

Отметим, что новые коллекции продукции под названием Aragon, Bergamo, Camelot, Milan, Nordic, Oxford, Patio, Soul, Windsor уже направлены в регионы для продаж.