UNITILE модернизирует железнодорожные перевозки

16 мая, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») сократил затраты при модернизации условий размещения и крепления груза в вагонах.

Отметим, что заводы «Стройфарфор» и Воронежский керамический холдинга UNITILE располагают подъездными железнодорожными путями, при помощи которых холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию – облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси – потребителям: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

JD (5).jpg JD (4).jpg

Работники службы железнодорожного обеспечения владеют знаниями по оптимизации схем грузовых перевозок, методами их усовершенствования

В службе железнодорожного обеспечения холдинга на всех производственных площадках трудятся 11 человек. Их смело можно отнести к категории «узких» специалистов, которые владеют знаниями по оптимизации схем грузовых перевозок, методами их усовершенствования и обладают квалификацией для осуществления всего этого. Служба железнодорожного обеспечения - участник обучающих программ и курсов повышения квалификации в области логистики Высшей школы экономики (г.Москва), сотрудники успешно проходят аттестацию по техническим условиям размещения и перевозки грузов и другие необходимые квалификационные экзамены. В числе навыков – активное пользование внедренной на предприятиях системы ЭТРАН - Электронная Транспортная Накладная - автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая включает наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющий использовать электронный документооборот.

JD (6).jpg

Модернизация реквизитов крепления груза в вагоне дала экономию около 4 миллионов рублей

Одно из главных направлений службы железнодорожного обеспечения - оптимизация внутренних ресурсов. В рамках этой работы проведена модернизация реквизитов крепления груза в вагоне, в соответствии с требованиями технических условий. Экономический эффект мероприятий обусловлен применением современных полимерных материалов взамен пиломатериалов (бруса 100 х 100), которые помимо меньшей стоимости позволяют сократить трудозатраты при их использовании. После изучения технической литературы, мониторинга рынка креплений, расчетов и других мероприятий был реализован комплекс мер, позволяющих использовать данные средства крепления груза в рамках нормативных регламентов ОАО «РЖД». При этом затраты по размещению и креплению груза в одном вагоне (без потери качества) значительно сократились. Таким образом, годовой экономический эффект только за счет этого фактора составляет около 4 миллионов рублей. Отметим, что в холдинге UNITILE обязательно архивирование фотографий закрепленного груза каждого вагона по сегментам.

JD (2).jpg

Производственные площадки оборудованы собственными маневровыми локомотивами

«Рассматривая транспортную составляющую, как один из важнейших элементов клиентского сервиса, ответственные подразделения холдинга своевременно реагируют на все изменения в отрасли. – отмечает Сергей Кочетов, руководитель службы железнодорожного обеспечения ОАО «Стройфарфор». - Так, столкнувшись с дефицитом маневровых средств на станциях примыкания, подъездные пути необщего пользования при производственных площадках были оборудованы собственными маневровыми локомотивами».

В связи со значительным расширением типоразмеров выпускаемой продукции, подъездной путь ведущей производственной площадки - ОАО «Стройфарфор» -  был оборудован ж/д весами. «Весовой рельс» обеспечивает взвешивание вагонов в режиме «динамика» при движении состава со скоростью до 10 км в час. Данные по каждому вагону передаются в компьютерную базу данных. Установка весов наряду с купированием рисков по несоответствию массы заявленным данным позволила эффективно использовать грузоподъёмность вагона.

JD (1).jpg

«Весовой рельс» обеспечивает взвешивание вагонов в динамическом режиме без остановки состава

Звание надёжного и стабильного поставщика, который всегда и при любых условиях выполняет взятые на себя обязательства по срокам и объёмам поставок своим партнёрам, требует грамотной стратегии железнодорожной логистики и профессионализма сотрудников.