UNITILE перевыполнил план продаж в первом полугодии

11 Июля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 6 месяцев 2014 года обеспечил выполнение плана продаж облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей, облицовочного кирпича  в денежном выражении на уровне 106,85%.

Несмотря на общую тенденцию снижения спроса в строительной отрасли по сравнению с прошлым годом, позиция UNITILE  – выполнение планов продаж. Это достигнуто в первую очередь за счёт гибкой ценовой политики, быстрого реагирования на нужды клиентов, успешного выхода новинок в конце прошлого года и в начале 2014-го - выпущено в реализацию около 40 новых дизайнов керамогранита и облицовочной плитки.

plan (2).jpg

Дизайны керамогранита и облицовочной плитки появляются под брендами "Шахтинская плитка" и "Gracia Ceramica"

Новинки позитивно восприняты рынком, соответствуют потребительским ожиданиям, как по дизайнам, так и по формату, отличаются адекватным ценовым предложением. Отметим, что холдинг по-прежнему оставляет цены на продукцию доступными самому широкому кругу покупателей, несмотря на переход на качественно новую технологию нанесения рисунка на плитку, новые глазури, упаковку и т. д.

За полгода холдинг реализовал облицовочной плитки и керамогранита в натуральном выражении на 15% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года.  Причем рост реализации глазурованного керамогранита в натуральном выражении составил 74%. Это результат налаженной цепочки: производство на уровне самых высоких стандартов - эффективная система продаж -  оперативная доставка продукции покупателям.

Напомним, что  новые дизайны керамогранита и облицовочной плитки появляются в основном под брендом «Gracia Ceramica» и изготавливаются с помощью машин цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), установленных в 2013 году на ОАО«Стройфарфор». Рейтинг топ-товаров керамогранита устойчиво возглавляют дизайны, имитирующие натуральное дерево и паркет - Aragon ,  Oxford ,  Windsor ,  Bergamo ,  Milan , а также керамический аналог натурального камня - Camelot.

Рост выручки и объемов реализованного кирпича за 6 месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составил 18,5%. За последний год холдинг совместно с партнерами активно проводил кампанию по информированию потребителей о высококачественной продукции Маркинского завода. Реализованы рекламные проекты в различных регионах, кирпич «засветился» и в трансляциях с сочинской Олимпиады, Чемпионатов мира по хоккею и футболу.

plan.jpg

Рейтинг топ-товаров керамогранита устойчиво возглавляют дизайны, имитирующие натуральное дерево и паркет

Кроме того, значительно усилилась работа в новых регионах, это, прежде всего, Москва и Санкт-Петербург. Например, в октябре прошлого года UNITILE расширил географию присутствия маркинского кирпича   в Северо-Западном округе России, заключив долгосрочный контракт. 

Отметим, что Маркинский кирпичный завод  - самое современное производство керамического облицовочного кирпича в Южном федеральном округе с годовой производительностью более 60 млн. штук кирпича. Завод выпускает облицовочный кирпич пяти цветов, трех фактур, двух форматов.