UNITILE подарил своим сотрудникам подписку на городскую газету

9 июля , Шахты. Завод «Стройфарфор», входящий в структуру холдинга UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич»), в качестве поощрения сотрудников подарил им подписку на городскую газету «Шахтинские известия».

Подарочная подписка — очередное мероприятие в рамках программы социальной ответственности холдинга. Напомним, что ее масштабными этапами стали запуск служебных автобусов и связанное с этим строительство остановки около проходной завода, открытие столовой для работников предприятия, приобретение «Стройфарфором» 55 детских путевок в лагерь на Черноморском побережье, выделение сотрудникам продукции холдинга - облицовочной плитки, керамогранита, сухих строительных смесей   с 20% скидкой и другие проекты.

SHI1.jpg

В течение полугода газета "Шахтинские известия" будет приходить сотрудникам "Стройфарфора" 

Отдельное направление внешней политики холдинга — помощь социально-значимым учреждениям, что в случае со «Стройфарфором» полностью в русле подписанного между предприятием и Администрацией города Шахты соглашения о социальном партнерстве. Детские сады, общеобразовательные, детско-юношеские спортивные  школы, детские дома только в этом году на благотворительной основе получили тонны керамической плитки и сухих строительных смесей. Отметим, что одним из учредителей газеты «Шахтинские известия», наряду с Министерством внутренней и информационной политики Ростовской области и шахтинской Думой, является Администрация города Шахты.

Коллектив «Стройфарфора» социально активен, интересуется общественной жизнью. Футбольный, теннисный турниры, детские конкурсы рисунков, фотоконкурсы, Областная Спартакиада, общение с ветеранами. На страницах газеты «Шахтинские известия» неоднократно описывались мероприятия, в которых принимали участие сотрудники Холдинга, поэтому было принято решение подарить абонементы, оплаченные из средств Холдинга, на полугодовую подписку наиболее активным сотрудникам.

«Шахтинские известия» - выходящая два раза в неделю городская общественно-политическая газета, издание рассчитано на широкую аудиторию. Круг интересов - городская власть и жители, экономика и бизнес, коммунальная сфера, здравоохранение и образование, культура, спорт, правопорядок. Особый акцент в редакционной политике на социальные проекты, на реализацию которых издание неоднократно выигрывало гранты федеральных структур.

SHI3.jpg SHI2.jpg

Сотрудники «Стройфарфора» были приятно удивлены подарочной подпиской на «Шахтинские известия»  и высказали свою благодарность в адрес руководства UNITILE :

Алексей Козлов, механик гаража:

- Интересно, что происходит в городе, в котором живешь. Как правило, об этом узнаешь из средств массовой информации. Безусловно, удобно что теперь все городские новости будут «под рукой». К тому же пригодится и другая информация - анонсы шахтинских мероприятий, итоги городских конкурсов, тематические полосы, например, недавно была интересная страница об особенностях донской рыбалки. К тому же газета проводит интересные социальные эксперименты.

Например, один из них — проект «Школьный пресс-центр», в рамках которого на базе редакции обучаются не только юнкоры творческих объединений города, но и дети с ДЦП. Так, воспитанница реабилитационного центра «Добродея» Мария Андрощук - одна из выпускниц созданной по инициативе редакции «Школы мультимедийного юнкора», поступила на факультет «Лингвистики и журналистики» Ростовского государственного экономического университета. Весной этого года по представлению «Шахтинских известий» Маша стала обладателем диплома Всероссийской премии ТЭФИ. 

Лидия Политаева, кладовщик склада запасных частей и вспомогательных материалов:

- Конечно, важно узнавать о городских событиях. Теперь успеешь или нет посмотреть городские сюжеты по местному каналу, а из газеты точно узнаешь новости. К тому же удобно, что есть телепрограмма на неделю.  Приятно, что такую возможность предприятие дало своим сотрудникам на безвозмездной основе.