UNITILE увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза

17 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка»«Gracia Ceramica»  и «Маркинский кирпич») в 2,5 раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати. Самыми популярными являются дизайны керамической плитки, имитирующие дерево.

Лидеры продаж - коллекции  Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Напомним, что новинки «цифрового» керамогранита холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года. 

Для холдинга внедрение в производство машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» – новая эра.   Несмотря на молодое для компании направление новинок много, и с сентября по декабрь объем продаж вырос в два с половиной раза. Уже сейчас новые коллекции представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. Это первая волна продаж, значительная динамика роста прогнозируется в начале строительного сезона.

«В настоящий момент в ассортименте 25 новых дизайнов керамогранита , - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – В планах - дальнейшее расширение линейки продукции за счёт новых коллекций, произведённых с использованием структурных штампов. И, соответственно, набирание оборотов по увеличению объемов продаж».

rost  prodazh (3).jpg

Новинки "цифрового" керамогранита продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам)

Сейчас новинки продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам) регионального уровня, в процессе взаимодействие с федеральными сетями DIY, планы на 2014 год – полное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах. Напомним, что UNITILE работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых продается продукция компании, приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.

rost  prodazh (1).jpg

Коллекция Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины

Особенность керамической плитки под брендом «Gracia Ceramica»  - разработанный европейскими студиями дизайн. Так, керамогранит коллекции Oxford  имитирует доску из натуральной древесины.  При производстве Aragon применяется штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Покрытие из древесины с другим расположением плашек имитирует Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом. 

rost  prodazh (2).jpg

В январе был начат выпуск керамогранита, имитирующего ламинат.

Специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт. Посетитель ресурса может составить полное впечатление о любой коллекции - от дизайна до цены и месте приобретения в зависимости от региона. А в январе на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» компания начала выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат.