UNITILE запустил на ВКЗ новый формат облицовочной плитки

16 января, Воронеж. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») начал выпуск на Воронежском керамическом заводе облицовочной плитки нового для этого предприятия формата 250х330 мм.

Две линии потока «Облицовочная плитка» Воронежского керамического завода в год производят 4,2 млн. квадратных метров плитки. Базовый формат – 200х300 мм, теперь добавилась продукция размером 250х330мм. Для перехода на новый формат облицовочной плитки потребовались новые пресс-формы, прессовая оснастка, технологическая поддержка.

formati.jpg

На Воронежском керамическом заводе начат выпуск нового для предприятия формата плитки 250х330мм.

«Сейчас поток «Облицовочная плитка» Воронежского керамического завода ежемесячно выпускает около 70 дизайнов под брендом «Шахтинская плитка», - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. – Внедрение в производство новых форматов позволит еще значительно расширить ассортиментную линейку предприятия».

В результате перехода на формат 250х330 мм завод выпустил облицовочную плитку новых для ВКЗ дизайнов коллекции «Антонио», морские мотивы которой отличаются глубокими тонами и насыщенной цветовой гаммой«Антонио бордо» и «Антонио фиолет». Продукция бренда «Шахтинская плитка» по качеству находится на уровне западных аналогов, но по цене значительно более доступна покупателям – экономия образуется за счет качественного отечественного сырья, действующих программ оптимизации стоимости и замещения дорогостоящих иностранных компонентов качественными российскими аналогами.

antonio.jpg

Пример интерьера, выполненного с использованием коллекции "Антонио", цветовая гамма "Фиолетовый"

«Освоение новых форматов облицовочной плитки будет нами активно продолжено, - отмечает    Алексей Малинов, управляющий директор ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод». – В самых ближайших планах – начало выпуска плитки размером 250х400мм. Всего в 2014м году будет освоено более 45 новых дизайнов в этом формате».

Напомним, что х олдинг UNITILE в декабре 2013 года выпустил новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением самой современной технологии нанесения рисунка – машины цифровой печати на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор». В 2014 году в рамках программы модернизации Воронежского керамического завода планируется установка нескольких машин цифровой печати.