Неотъемлемая часть работы

DSC_0041.jpg

На прошлой неделе в Москве завершила работу международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA 2015, в которой принял участие холдинг UNITILE.

Неотъемлемая часть работы

Кому и зачем нужно участие в выставках, особенно в нынешних, далеко не самых простых экономических условиях? И нужны ли они вообще? На этот вопрос ответили профессионалы строительного рынка, количество которых превысило 50 тысяч человек, а география – 50 стран, это раз.

И, конечно же, рядовые граждане, занявшиеся ремонтом или задумавшиеся о смене интерьера, поток которых не иссякал практически до момента закрытия, это два.

DSC_0268.jpg

 – Участие в выставках, подобных  Batimat, это не прихоть, а неотъемлемая часть нашей работы. И как один из способов продвижения продукции. И, что не менее важно, как источник информации о ситуации в отрасли, основных достижениях и наработках, наших, и наших коллег, о новых направлениях и трендах, - рассказывает директор по маркетингу холдинга Вячеслав Дёмин.

Идеи для стильного дома

Именно готовый проект  современного дома и офиса лег в основу оформления экспозиции UNITILE.  На стенде был представлен широкий спектр решений для ванны, комнаты, офиса, квартиры и т.д. И каждое подчеркивало ключевые особенности холдинга : лидерство, динамичное непрерывное развитие и открытость, профессионализм и успешность.

DSC_0058-1.jpg

Премиум-рост

Всего специалистами холдинга было представлено свыше 50 коллекций керамической плитки и керамогранита.  Причем двадцать четыре из них – в премиум-классе под брендом Gracia ceramica.

DSC_0078-1.jpg

- С начала года существенно выросла цена на импортную плитку, прежде всего испанскую и итальянскую, - объясняет упор, сделанный на коллекции высокого ценового сегмента, Вячеслав Дёмин. – На 15 – 40% подняли цены украинские производители, многие из которых активно конкурировали с нами. Особенно сильно это отразилось как раз на «премиальном» сегменте, что, в свою очередь позволяет нам планировать увеличение собственной доли здесь не менее чем на 15%. 

За счет чего

Прежде всего, за счет того, что холдинг предлагает своим потребителям продукцию, сопоставимую по актуальности дизайнов и качеству с лучшими мировыми образцами.

DSC_0190.jpg

- Благодаря сотрудничеству с западными партнерами, а также участию в международных выставках, мы владеем актуальной информацией об основных трендах и инновациях, что позволяет оставаться одними из лидеров рынка с точки зрения дизайна. Сравнивая наши коллекции с тем, что предлагают коллеги, могу без ложной скромности сказать: мы не просто идем на равных, по целому ряду предложений мы – первые, - рассказывает руководитель дизайнерского центра UNITILE Екатерина Богомолова.

Ну и, конечно, цена, которая всегда выгодно отличала продукцию холдинга.

Импортозамещение в действии

Умный учится на собственном опыте. Одним из таких опытов стал для холдинга кризис, который уже переживала отрасль в 2008 – 2009 годах. Вывод из него, по словам генерального директора Андрея Фрадкина, был сделан однозначный:

- Какой бы благоприятной не была ситуация сегодня, завтра все может измениться. У нас на предприятиях всегда была очень мощная научно-техническая база. И наши специалисты сосредоточили усилия на более активном внедрении в рецептуру отечественного сырья. Что позволяет существенно сокращать издержки без ущерба для качества. Только в этом году мы успешно опробовали и запустили сразу несколько рецептов, и продолжаем работать над новыми.

Вместо послесловия

Кризис – это не повод для пессимизма, а время новых возможностей, поиска нестандартных решений, уверенны в холдинге. Как отмечает Андрей Фрадкин:

- Мы всегда соответствовали требованиям рынка, предлагали продукцию с учетом самых современных тенденции.  Не только в дизайнерском плане, в первую очередь по качеству выпускаемой продукции. И прошедшая выставка, многочисленные переговоры, которые мы проводили, отзывы старых партнеров, интерес, проявленный к нашим коллекциям – лучшее тому подтверждение.

DSC_0245.jpg

DSC_0105.jpg

DSC_0157.jpg

DSC_0098.jpg

DSC_0227.jpg

IMG_3512.jpg