Профессиональный диалог

stim.JPG

Холдинг Unitile принял участие в выставке строительных технологий и материалов «Стимэкспо», проходившей с 11 по 15 марта в КВЦ «ВертолЭкспо».

Поскольку выставка ориентирована в первую очередь на профессионалов рынка – строительные организации и архитекторов, - на экспозиции холдинга была представлена продукция торговых марок «Маркинский крипич», «Шахтинские профессиональные смеси» и широкий ассортимент продукции «Шахтинской плитки». В том числе и новинки: коллекции «Садко» (особенно понравившуюся посетителям за счет одновременно яркого и утонченного сочетания элементов русского стиля), «Рашель». И кирпич нового цвета «Капучино», опытная партия которого была выпущена непосредственно перед началом работы выставки, и попала на экспозицию, что называется еще теплой.

- Это цвет сейчас находится в тренде, являясь одним из наиболее популярных среди  облицовочного кирпича в Европе, - рассказывает директор по маркетингу холдинга Unitile Вячеслав Дёмин. – Хочу отметить, что  мы получили не только большое количество положительных отзывов от конечных потребителей и дилеров, но и первый производственный заказ. Более того, одна из посетительниц даже призналась, что видела во сне свой будущий дом из кирпича такого точно цвета.

Еще один немаловажный аспект подобных мероприятий – возможность прямого конструктивного диалога с профессионалами.

- Конечно, не обходится без замечаний и предложений по улучшению некоторых аспектов нашей продукции, - продолжает Вячеслав Дёмин. – Но это-то как раз и самое ценное для любого производителя, который в своей работе ориентирован на клиента, его потребности и интересы. В целом очень порадовало большое количество положительных оценок и отзывов, которые мы получили. Очень интересно было ознакомиться с проектами, которые реализовали архитекторы и проектировщики с использованием нашего кирпича.

И, разумеется, во время работы выставки были налажены контакты с новыми потенциальными дилерами продукции холдинга.

dom2.jpg