«Маркинский кирпич»: перемены к лучшему


makar.jpg

О последних наработках, проведенной модернизации  и перспективах развития рассказывает руководитель по продажам товарного направления «Кирпич» Александр Макаров. 

Недавно на «маркинском» произошла масштабная модернизация производства. С чем это было связано? Вроде оборудование на заводе новое, одно из самых современных.

Мир, технологии, потребители, конкуренты - если они действительно конкуренты, с которыми надо считаться, - все движется вперед. А значит и у тебя нет права останавливаться и рассчитывать, что лояльности и готовых наработок достаточно. И выигрывает тот, кто готов слышать и слушать своих партнеров, клиентов.

Я пришел в Группу компаний Unitile не так давно, и начал работу с посещения торговых точек, общения с продавцами, покупателями. И я лишний раз убедился в том, как важно учитывать замечания потребителей, соответствовать ожиданиям партнеров.

Вот вы упомянули временную остановку завода. Казалось бы – это простой производства, недополученная выгода. Но дело в том, что большинство замечаний и пожеланий к улучшению качества продукции, были связаны  с работой печи. Мы провели работу по модернизации и частичной замене оборудования, благодаря чему удалось устранить разную геометрию кирпича в пределах одной партии и разнотон. "Лакмусовой бумажкой" стала коллекция "Британия". Если на светло бежевом или на красном разнотон не так видно, то темно-коричневая "Британия" в данном случае показательна. На сегодняшний день мы выпустили около миллиона штук - и ни один (!) кирпич не отличается по цвету от остальных. Даже на пол тона. 

kirpich1.jpg

Что-то еще?

Как правильно было кем-то подмечено, нет предела совершенству. Совсем недавно нам удалось убрать "седло".

Дальше, мы постарались максимально учесть замечания профессионалов, говоривших, что всем кирпич хорош, но долго «схватывается» с раствором или кладочной смесью.

Это было связано с тем, что до 2013 года в рецептуре мы использовали гидрофобизаторы. Это специальные составы, благодаря которым резко снижается влагопоглощение. Они также решают проблему образования "высолов". Но, не позволяя кирпичу впитывать влагу, гидрофобизаторы не дают «втягиваться» и раствору. В итоге, когда каменщик начинает класть четвертый-пятый ряд, то нижнее, не успев достаточно "схватиться", "плывут". Сегодня мы работаем на новом составе, без использования гидрофобизаторов. А в разработке – еще один рецепт, более привлекательный по эксплуатационным характеристикам.

Казалось бы – простой кирпич, а сколько тонкостей!

Совершенно верно. Это облицовочный материал, поэтому требования к нему очень высокие. Взять хотя бы морозостойкость. Недавно мы прошли испытания, и получили сертификат морозостойкости F100. Сейчас работаем над повышением марочности продукта за счет повышения предельной прочности. Пока от партии к партии этот показатель у нас разнится. В основном наш кирпич по техническим характеристикам стабильно соответствует марке 150.  Что и указываем в каждом паспорте- качества который помещаем в каждую паллету. Но в некоторых партиях он дотягивает до уровня 175 и даже 200 марки.

seminar2.jpg

Выполнена большая работа. А как насчет признания ее со стороны клиентов?

Мы изменились. И сегодня в качестве Маркинского кирпича я лично полностью уверен. Но чтобы рассказать об этом партнером нужна не реклама, не красочные буклеты. Необходим откровенный и конструктивный диалог с профессионалами. Непосредственный контакт с теми, кто напрямую работает с нашим кирпичом (а в большинстве случаев это мастера-каменщики) помогает лучше понять потребности клиента и оперативно реагировать на малейшее их изменение.

А как его наладить, этот контакт?

В этом году мы начали проводить интерактивные экскурсии на производство. Приглашаем в гости партнеров: продавцов, застройщиков, бригадиров, каменщиков, да всех, кто хочет своими глазами увидеть, как «выпекается»  Маркинский кирпич. Мы показываем весь процесс производства, проводим испытания, а затем собираемся на семинар, где обсуждаем насущные проблемы, делимся опытом и секретами успешных продаж.

seminar1.jpg

Интересный формат. И много желающих?

Более чем. Клиенты охотно приезжают к нам. Дело в том, что не смотря на непростой период, который, к счастью, уже позади, есть ряд товарных позиций, по которым у нас конкурентов нет. Например, «Светлый беж» или "Солома", «Капучино». Поэтому все положительные изменения были встречены нашими партнерами с большим энтузиазмом.

Уже есть первые результаты? 

Да, и они оказались даже выше моих ожиданий. Сейчас, конечно, активность снизилась, и этот понятно - у строителей начался сезон. Но этот вынужденный перерыв дает нам время подготовить более интересную и информационно-насыщенную программу. Уверен, что у этого начинания хорошее будущее. Приглашаем всех желающих на Маркинский!

kirpich3.jpg