Будем рекомендовать ключевым застройщикам

7 июля на территории ООО «Воронежская керамика» состоялась встреча руководства Группы Компаний Unitile с представителями правительства Воронежской области и муниципальной власти Воронежа.

5.JPG

ООО «Воронежская керамика» входит в Группу Компаний Unitile, и является одним из крупнейших производственных предприятий области. Сегодня на заводе завершается первый этап масштабной программы модернизации и обновления производственных мощностей.

О том, что проводимая работа имеет важное значение не только для «Воронежской керамики», но и в целом для региона, свидетельствует статус посетившей завод делегации. В состав которой вошли заместитель председателя областного правительства Виталий Шабалатов, руководители департаментов промышленности и строительной политики Иван Скуматов и Олег Гречишников, заместитель мэра города по вопросам строительства, и.о. генерального директора ассоциации строителей, глава Советского района, представители Воронежского государственного технического университета.

 3.JPG 4.JPG

Побывав на производстве, гости отметили масштабность происходящих перемен. Это относится не только к новому оборудованию. Большое впечатление на делегацию произвела продукция завода. Новые форматы и дизайны, которые сегодня выпускают на производственных площадках Unitile, не уступают импортным аналогам и являются достойной альтернативой испанским и итальянским коллекциям по цене, доступной для большинства российских покупателей.

– На первом этапе, который сейчас находится в стадии завершения, основной упор был сделан не на увеличении производственных мощностей предприятия, а на расширении его возможностей. Были установлены новые машины цифровой печати, самые современные резка и сортировка от ведущих мировых производителей. Благодаря этому у завода появилась возможность выпускать такие форматы, как 60х60, 25х75, 20х20. Следующий этап уже полностью проработан и готов к утверждению. Он предполагает закупку новых производственных линий, что увеличит мощность завода на 3 млн. квадратных метров, - отметил генеральный директор Группы Компаний Сергей Клыков.

Но, конечно, не демонстрация достижений была главным пунктом прошедшей встрече. Гораздо важнее, что благодаря конструктивному диалогу, прошедшему в атмосфере взаимопонимания и открытости, стороны определили дальнейшие направления сотрудничества и наметили конкретные меры его реализации. Речь идет об участии Группы Компаний во всех программах поддержки, действующих на областном уровне, и расширении взаимодействия с крупными игроками строительного рынка.

– В ближайшее время мы планируем организовать встречу руководства Группы Компаний Unitile с ключевыми застройщиками области. Мне кажется, будет правильным, если в их комплексных проектах будут шире использованы плитка и керамогранит Воронежского завода. Тем более, что речь идет о продукции, которую стоит и надо рекомендовать – и качество и дизайны на очень высоком уровне, - заметил Виталий Шабалатов. – Кроме этого мы готовы оказать все существующие на региональном уровне меры поддержки предприятию. Все прекрасно понимают – чем успешнее работаю наши заводы, тем больше налогов отчисляется в бюджет региона, тем больше создается новых рабочих мест с достойной зарплатой. Уровень оплаты труда на «Воронежской керамике» сегодня выше, чем в среднем по области.

1.JPG 2.JPG

Присутствующих на встрече журналистов в числе прочих заинтересовал вопрос о роли Воронежского завода в общей структуре Группы Компаний. Генеральный директор Сергей Клыков прокомментировал его следующим образом:

– Именно в Воронеже, а не в Шахтах мы начали выпуск новых форматов, которые относятся к среднему и премиальному сегментам. Именно в Воронеж, а не в Шахты мы поставили новую линию сортировки. Мы делаем большие ставки на «Воронежскую керамику» и в дальнейшем будем развивать предприятие в направлении повышения его эффективности.

_______________________________________

Напомним, что Группой Компаний Unitile на период 2017 – 2019 годов запланирован широкий спектр мероприятий по дальнейшей модернизации всех производственных площадок. Кроме этого планируется открытие сети фирменных магазинов Gracia Ceramica с функцией шоу-румов в 13 крупнейших городах России. И дальнейшая работа по расширению пула розничных партнеров, в дополнение более чем к ста уже существующим дистрибьюторам.