Graсia Ceramica: новинки Batimat 2017

1.jpg

На выставке Batimat 2017 компания Unitile под брендом Graсia Ceramica показала большое количество новинок – это плитка для оформления «лофтов», а также коллекции в богемном стиле. Марина Акинина, сотрудник отдела по маркетингу Unitile, представила самые яркие новинки российского бренда в интервью журналу ARTCER.
 

В этом году Graсia Ceramica презентовала керамогранит в новых форматах: 30х60 см и 60х60 см, которые комбинируются с форматом 15х60 см. Особенностью данного материала является его дизайн, предусматривающий универсальное использование плитки – облицовка стен и напольное покрытие. Марина Акинина отметила, что это модный мировой тренд, который поддержала фабрика в своей продукции.

б2.jpg

– Коллекции Richmond и Jolie выпущены в трендовом направлении «цемента». Коллекции необычны тем, что декоративные элементы, которые мы к ним предлагаем, выполнены с растительным и орнаментальным характером, что очень красиво смотрится на фоне грубого цемента. Они обязательно придадут помещению неповторимый стиль. Обращаю внимание, что впервые в этом году мы предлагаем комплектацию наших коллекций вместе с мозаикой – это традиционная мозаика, так скажем, гладкая и мозаика 3D. Мозаика изготавливается из керамогранита с помощью резки и накладывается на сетку для удобства использования, – рассказала Марина. 

б3.jpg

Gatsby – это коллекция керамогранита в форматах 30х60 см и 60х60 см. Серия выполнена в двух вариантах. Первый – это комбинация плиток в бирюзово-терракотовой цветовой гамме, дополненная декорами с позолотой и орнаментом в виде надписей, вышивки и кружева. Второй вариант – это плитка в жемчужно-белой гамме цветов с нежным глянцевым рисунком. 

– Хотелось бы обратить внимание на коллекцию Gatsby. Она выполнена в модном сейчас богемном стиле и отсылает к эпохе великого Гэтсби. Здесь и брутальость, и нежность, и неповторимость нарядов женщин того времени. Посмотрев на эту коллекцию, – забыть ее не возможно. Коллекция очень заметная, очень фотографируемая посетителями нашего стенда, начиная с момента его монтажа, – дополнила Марина. 

б4.jpg
б5.jpg

Так же фабрика презентовала шесть коллекций керамогранита с закругленными углами в формате 45х45 см: 

– Такой формат предполагает использование декоративных вставок. Их называют, на иностранный манер, «стелами» – «звездами», – добавила Марина.

Коллекция Queen – это керамоганит в формате 45х45 см, выпущенный в черно-белой цветовой гамме. Коллекция дополнена вставками, благодаря чему возможны различные комбинации укладки плитки: в шахматном порядке, зонирование с помощью цвета либо создание окантовок. Марина Акинина рассказала об особенностях поверхности данной плитки:

– Коллекция Queen выполнена с интересным «sugar effect» – он ощущается тактильно и проявляется визуально. 

б6.jpg

Керамогранит Urban Chic был представлен в двух форматах: 15х60 см и 60х60 см. Коллекция исполнена в виде состаренных паркетных дощечек. На выставке показаны несколько цветовых гамм данной плитки, которые можно использовать по отдельности или комбинировать между собой. 

б7.jpg
б8.jpg

Фабрика представила ряд коллекций в формате 10х30 см и 20х20 см, среди них: Collage, Portofino, Emilia, Caspian, Antonetti, Marchese, Tropic, Dolci. Марина Акинина отметила плитку Marchese – она обладает необычным колоритом и создает 3D эффект за счет рисунка: 

– Такой цветовой гаммы у конкурентов нет – это мы точно знаем. Все цвета очень красивы, даже выбрать из них один – сложно. На самом деле рельеф у плитки небольшой, а кажется, что он очень глубокий, потому что графика это грамотно подчеркивает, – поделилась Марина. 

б9.jpg

б10.jpg
б12.jpg

б11.jpg

Еще одной новинкой Graсia Ceramica стал формат 25х75 см. 

– Это сложный формат. Для нас – большая гордость, что он у нас получился в этом году. Российские конкуренты этот формат выпускают очень мало. В основном – это прерогатива испанцев и итальянцев. Партнеры, с которыми мы работаем, были очень удивлены и хвалили нас за то, что мы замахнулись на этот размер, и что он у нас получился. Плитка в этом формате смотрится уже как продукт другого уровня. Здесь мы постарались учесть все трендовые направления и выпустить очень разные коллекции, – рассказала Марина. 

б13.jpg
б14.jpg

В формате 25х75 см были представлены коллекции: Serenata, Geneva, Verona и Palmera.

– Коллекция Palmera – это плитка с популярной уже несколько лет темой джунглей. Здесь используется панно двух видов: без третьего обжига – нежное, с эффектом состаренности; и панно с использованием золота – более богатое, но нежное и деликатное, аристократичное. Это панно из двух плиток, которое может стыковаться в массиве любого размера, – отметила Марина. 

б15.jpg
б16.jpg

– Коллекция Verona интересна своим цветом – это модный красивый голубой «камень». На декоративных элементах – бирюзовый цвет, который достигается использованием специальных чернил. Это красивая коллекция, аналоги которой найти будет сложно, – отметила Марина Акинина. 

б17.jpg
б18.jpg