Unitile в зеркале мнений

В сентябре текущего года, по заказу Группы Компаний Unitile был проведен опрос ключевых партнеров. Опрос проводился более чем в 20 регионах, среди руководителей, принимающих непосредственные решения.

В первую очередь стоит отметить высокую оценку качества продукции двух основных брендов Группы Компаний. 

Так, 83% опрошенных оценивают качество Gracia Ceramica на отлично и хорошо. Для «Шахтинской плитки» аналогичный показатель составил 71%. 

Не менее важно желание партнеров в дальнейшем увеличивать присутствие брендов Unitile в своем ассортименте. Если сегодня доля Gracia Ceramica в общей структуре продаж занимает 33% и 29% приходится на «Шахтинскую плитку», перспективы роста оцениваются до 48% и 37%.

Более чем положительно оценили партнеры информированность о новинках и новостях компании: 45% респондентов поставили оценку «отлично», 43% - «хорошо».  

Первое место среди основных участников рынка присвоили партнеры Группе Компаний Unitile и по удобству работы с производителем.

Из направлений маркетинговой поддержки самыми значимыми для клиентов стали «Мотивационная программа для персонала», «Акции для конечного покупателя», «Обучение персонала». В целом уровень маркетинговой поддержки Unitile 53% партнеров назвали хорошим, еще 11% отличным. 

Взаимодействие с сотрудниками компании получило 9,5 по десятибалльной шкале. При этом 96% отметили, что возникающие проблемы решаются оперативно.

Группа Компаний Unitile благодарит коллег и партнеров за участие в опросе и за столь высокую оценку нашей работы. Мы учтем все ваши замечания и предложения, чтобы наше сотрудничество стало еще более плодотворным.