Деловая репутация – это долгосрочный актив

Об особенностях рынка отделочных материалов и сухих строительных смесей Краснодарского края и опыте работы с брендами группы компаний Unitile читайте в интервью с Максимом Ярешко – коммерческим директором компании «Снаб Трейд».

ghtdm..jpg

– Максим, расскажите о компании «Снаб Трейд», как развивался бизнес и каких успехов удалось добиться?

– Компания «Снаб Трейд» была основана в 2016 году и, на сегодняшний день, является самым крупным и надежным поставщиком на строительных объектах Краснодарского края и города Краснодара. При этом, мы продвигаем продукцию только брендов группы компаний Unitile: Gracia Ceramica, Unitile Life, Unitile Mix и «Маркинский кирпичный завод». Развитие нашего бизнеса, как и во многих других компаниях начиналось с маленьких побед. А благодаря правильно заданному курсу собственников компании и слаженной работе сотрудников «Снаб Трейд» стал масштабным проектом. Наши сотрудники работают на благо компании и компания сполна поощряет их за проделанную работу.

– В каких регионах компания «Снаб Трейд» представлена?

– В портфеле партнеров нашей компании без преувеличения все девелоперы Краснодарского края и города Краснодара. Также мы работам в Республике Крым и ведем активную работу по выходу на рынки других регионов.

– В чем залог успеха вашего бизнеса на рынке Краснодарского края?

– Прежде всего, это сервис, подход к работе и ответственность за взятые на себя обязательства, как перед ГК Unitile, так и перед девелоперами, с которыми мы сотрудничаем.

– Какие особенности региональных рынков вы можете выделить?

– На рынок влияют такие факторы, как законодательные инициативы региональных властей, демографические факторы и вытекающие из них спрос – планы девелоперов.

– Каких трендов в дизайне придерживаются клиенты при выборе продукции?

– Каждый застройщик что-то придумывает сам, а где-то подсматривает у зарубежных коллег. Поэтому здесь трудно склоняться к общему знаменателю, но одно могу сказать с точностью: в регионы тренды в дизайне доходят намного позже, а вслед за ними уже идут новые веяния. Что было в моде год назад, сегодня уже теряет свою актуальность. Таковы реалии рынка.

– Какими критериями вы руководствовались, определяя будущих поставщиков?

– Все банально, просто и очевидно. Для любого бизнеса, руководителя и собственника компании важны: сам продукт, прибыль, развитие и ответственность. Как сказал один очень известный человек: «Прибыль превыше всего, но Честь превыше прибыли».

Деловая репутация – это долгосрочный актив.

– Почему вы выбрали для сотрудничества ГК Unitile?

– Тут все очевидно. Unitile – один из крупнейших производителей страны, надежный и грамотный партнер, который выпускает качественную продукцию и занимает одно из лидирующих мест на рынке.

– А почему ваши клиенты выбирают продукцию наших брендов?

– Для нас и наших клиентов важно, что производство находится на домашнем рынке и грех не использовать это преимущество. Такая географическая близость и деловая репутация ГК Unitile дает уверенность в завтрашнем дне при прогнозировании и проектировании. Кроме того, мы имеем взаимовыгодные во всех аспектах этого слова условия сотрудничества и ведем грамотную работу по замещению на рынке продукции других производителей на продукцию ГК Unitile.

– Как вы оцениваете партнерские отношения с ГК Unitile?

– Если кратко, то на 5 с плюсом. Думаю, этим всё сказано.

– Расскажите о планах на будущее в развитии вашего бизнеса и о будущем наших взаимоотношений.

– Не хотелось бы раскрывать карты раньше времени, но могу сказать, что у нас очень оптимистичные планы на будущее, в том числе и во взаимоотношениях с ГК Unitile. Нам по пути.

– Что вы можете пожелать ГК Unitile?

– Развиваться, не стоять на месте, вдохновляться новыми идеями, слушать и слышать партнеров, ведь мы находимся на передовой.

Похожие новости