"ЮниТайл" выводит на рынок новый бренд

Холдинг "ЮниТайл" выводит на рынок новый бренд, одноименный с названием компании, ─ "UNITILE". Это бренд среднего ценового сегмента, ориентированный на широкий круг потребителей, выбирающих европейское качество по разумной цене.

Российский рынок керамики сегодня насыщен недорогой плиткой, а также продукцией класса премиум и люкс, так как спрос на них всегда стабильно высок. Но есть обширная категория потребителей, которых уже не устраивают экономичные варианты, но они не согласны переплачивать за дорогую импортную продукцию и за громкий иностранный бренд. Раньше такие потребители выбирали недорогие коллекции испанской и итальянской плитки. Сейчас, когда импорт подорожал, покупатели ищут на рынке отечественную продукцию, аналогичную итальянской по качеству и дизайну. Специально для них и создан бренд "UNITILE".

Под брендом "UNITILE" будут выпускаться керамическая плитка, керамогранит и сухие строительные смеси. Вся продукция "UNITILE" будет производиться на мощностях производственных площадок Холдинга. За счет собственного высококачественного сырья и больших масштабов производства в целом, цены на продукцию "UNITILE" будут ниже, чем на итальянские аналоги. Дизайны коллекций будут приобретаться в Италии и Испании, а требования к качеству сырья и готовой продукции станут еще более жесткими.

Сухие строительные смеси "UNITILE" обладают усовершенствованной рецептурой, которая обеспечивает повышенную прочность и делает их еще более удобными в работе. Основные компоненты смесей "UNITILE" аналогичны компонентам в составе смесей "Шахтинская плитка", поэтому их можно свободно смешивать.

Таким образом, в портфеле брендов Холдинга теперь представлены три бренда в разных ценовых сегментах:

  • "Шахтинская плитка" ─ качественная продукция по минимальной цене для экономных покупателей.
  • "UNITILE" ─ продукция уровня наиболее доступной итальянской и испанской продукции для тех, кто хочет получить европейское качество, но не согласен переплачивать за страну-производителя.
  • "Lasario Luce" ─ итальянская плитка в сегменте выше среднего для тех, кто следит за актуальными трендами интерьерной моды, ценит красоту, изысканность и надежность.

Появление нового бренда позволит клиентам Холдинга расширить ассортимент продукции, предложить своим покупателям больше разнообразных коллекций и освоить перспективный сегмент рынка. Холдинг обеспечит правильное представление бренда в розничных торговых точках и мощную маркетинговую поддержку – большое количество эффективных POS-материалов, маркетинговые акции, обучение продавцов.

Сейчас в разработке находятся более 50 новых стильных коллекций керамической плитки и керамогранита для бренда "UNITILE" (всего около 1000 SKU). Продажи продукции "UNITILE" начнутся уже в ноябре.

601.jpeg   602.jpeg   603.jpeg