UNITILE подарил путешествие по Европе и другие призы активным клиентам

6 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка»«Gracia Ceramica»  и «Маркинский кирпич») подвел итоги акции «Фотоконкурс от Gracia Ceramica», проводимой в течение трех месяцев для покупателей новинок керамической плитки.  Победитель отправится в путешествие по Европе, «серебряный призер» стал обладателем LED-телевизора, а лидер народного голосования - IPad-мини.

Специальная акция для покупателей новых коллекций премиального сегмента «Gracia Ceramica» стартовала 15 октября 2013 года.  В течение 3-х месяцев любой человек, купивший новую коллекцию облицовочной плитки или керамогранита под этим брендом, мог принять участие в «Фотоконкурсе от Gracia Ceramica». Достаточно было сделать ремонт с использованием купленной плитки, прислать свою фотографию на фоне нового интерьера и убедить строгое жюри в своей исключительности, чтобы заработать один из трёх ценных призов.

В качестве призов - турпутевка на двоих в теплые страны на 100 000 рублей для обладателя первого места, LED -телевизор для «серебряного призёра», IPad-мини для победителя народного голосования на странице холдинга UNITILE в соцсети «ВКонтакте» .

Работы оценивались экспертной комиссией холдинга по следующим критериям: креативность подхода автора снимка, ракурс, выбранный вариант выкладки плитки в ремонтируемом помещении.

«Керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica» украсит любой дом, эта продукция европейского качества применима в любом интерьерном решении, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Фотоработы конкурсантов лишний раз это подтвердили. Яркость, позитив, самобытность многих снимков гармонировали с концепцией новых коллекций. Акции по поощрению наших активных клиентов обязательно продолжаться ».

По итогам решения экспертной комиссии холдинга первое место присуждено самой юной участнице фотоконкурса – Софии Харитоновой (Московская область), приславшей фотографию с коллекцией керамогранита Oxford Light.  

I.jpg

I место - София Харитонова , фото с коллекцией керамогранита Oxford Light  

В свои 3 года София занимается бальными танцами и активно изучает английский и французский языки. Теперь у девочки будет возможность применить свои знания иностранных языков на практике, ведь благодаря акции «Фотоконкурс от Gracia Ceramica » София со своей мамой, Надеждой Алексеевной, поедут в увлекательное путешествие по Европе с посещением мирового парка развлечений «Диснейлэнд».  Такую альтернативу теплым странам выбрала сама трехлетняя победительница.

«Серебряным призёром» и, соответственно, обладателем LED -телевизора, стала Екатерина Гордеева (г. Ульяновск), приславшая фотографию своего кота Аркадия на фоне коллекции Grafia green.

II.jpg

II место - Екатерина Гордеева, фото с коллекцией Grafia green  

Екатерина признаётся, что Аркадий очень любит забираться в раковину ванной комнаты, чтобы отдохнуть от дневной суеты и попить водички из крана. Также любимый кот каждый вечер усаживается на колени своей хозяйке для совместного просмотра телевизора. Теперь Екатерина и Аркадий смотрят телевизор в лучшем качестве, а также любые фильмы в формате 3D .     

Победитель народного голосования «ВКонтакте»Александра Климова (г. Ижевск), сфотографированная в ванной комнате c коллекцией плитки Palermo.

III.jpg

Победитель народного голосования Александра Климова, фото c коллекцией Palermo

Александра поразила как пользователей соцсети, так и жюри конкурса своей детской непосредственностью и изящностью. Фотография победительницы набрала 176 голосов. Подарок от холдинга -   IPad-мини - в ближайшее время прибудет к Саше.

Холдинг UNITILE благодарит всех участников конкурса за интересные и оригинальные работы. Всем без исключения участникам конкурса направлены поощрительные подарки.Победителям и участникам скоро прибудут их призы и подарки, а полный фотоотчет о проведении конкурса и награждении победителей будет размещен на сайте UNITILE и в группе Вконтакте.

Напомним, что торговая линейка «Gracia Ceramica» - премиальный сегмент продукции холдинга UNITILE, дизайн которой разрабатывается ведущими европейскими студиями. Создание продукции под этим брендом стало возможным после монтажа машин цифровой печати на заводе «Стройфарфор» в городе Шахты Ростовской области – основной производственной площадке UNITILE. Недавно холдинг открыл сайт, где представил коллекции «цифрового» керамогранита и облицовочной плитки «Gracia Ceramica» , в тестовом режиме работает интернет-магазин.