UNITILE построил остановку для служебных автобусов

21 мая, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») завершил строительство капитальной остановки для служебных автобусов у проходной своей производственной площадки в Ростовской области. Специально для этого проекта на заводе «Стройфарфор» создали рецепт нового кладочного раствора.

Изначально при выборе конструкции рассматривались типовые варианты остановочных павильонов — обшитые поликарбонатом металлические каркасы, стоимостью около 300 тыс. руб. После анализа пожеланий сотрудников и, с учетом температурного режима окружающей среды, было принято решение построить капитальную комфортабельную остановку. Для ее строительства были использованы одни из самых популярных продуктов холдинга – «Светло-бежевый»  кирпич «Маркинского завода» и  керамогранит «Шахтинская плитка», которая обладает повышенной износостойкостью и идеально подходит для помещений с высокой проходимостью. Отметим, что специально для применяемого кирпича была разработана специальная рецептура кладочного раствора.

ostanovka (3).jpg

Макет будущей остановки был разработан в соответствии с приоритетами завода и учетом пожеланий работников

«Разработкой проекта в соответствии с приоритетами завода занималось ООО «Тектоника», возведением остановки – строительная фирма ООО «Веста», -  отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - Разработка рецепта кладочного раствора на «Стройфарфоре» начата в середине февраля. Основные требования, в соответствии с которыми собиралась рецептура, - хорошая удобоукладываемость, надежное заполнение горизонтальных и вертикальных швов, достаточно быстрый набор прочности, обеспечение морозостойкости и долговечности кладки, низкое водопоглощение».

Капитальное сооружение построено за месяц, фундамент и «прозрачная» кровля из поликарбоната выполнены из материалов подрядчика, остальное - из материалов, производимых предприятиями холдинга UNITILE. На проведение земляных работ (при строительстве фундамента) оперативно оформлено согласование с ПО «Западные электрические сети» Шахтинским филиалом ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго».

ostanovka (1).jpg

Для строительства остановки была использована продукция UNITILE - Маркинский кирпич и керамогранит

«Основную функцию остановочного павильона - защита пассажиров от солнца, дождя, снега и порывов ветра – дополняет и еще один способ визуализации продукции холдинга, - подчеркивает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - В результате соблюдения сочетания — комфортабельность, качество, долговечность - не пострадал и ценовой фактор. Строительство основательной остановки и одновременно рекламной площадки продукции компании обошлось в три раза дешевле типового варианта».

Напомним, что ежедневные перевозки сотрудников ОАО «Стройфарфор» от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов холдинг UNITILE организовал с начала 2014 года. Три маршрута охватывают все районы города Шахты, протяженность каждого маршрута составляет около 30 км. Все транспортные расходы несет предприятие, а каждый работник, в зависимости от места жительства, экономит до 16 тыс. руб. в год.

Подобный проект на заводе осуществляется впервые за несколько лет. Его реализация стала возможна после встречи руководителя холдинга с трудовым коллективом 6 декабря 2013 года, когда сотрудники завода обратились к руководству с просьбой организовать служебный транспорт. 

DSC_2080.jpg

Капитальное сооружение было возведено за месяц

«Для кладочного раствора были использованы 2 вида песка разного модуля крупности и различного фракционного состава, что обеспечило требуемые прочностные характеристики: прочность сцепления кладочного раствора с поверхностью кирпичей и прочность раствора при сжатии, - говорит Татьяна Гудикова, технолог участка сухих строительных смесей завода «Стройфарфор». - Ввод модифицирующих добавок обеспечил такие свойства как водоудержание, пластичность, низкое водопоглощение».

«В числе факторов, из-за которых типовые конструкции остановок признаны неподходящими, - незначительные габариты, 1,5х3,5 метра, недостаточная антивандальность, низкая вероятность сохранения эстетичного вида долгий период, - подчеркивает Ольга Скачкова, инженер по проектно-сметной работе завода «Стройфарфор». - В результате совместной работы с архитектурной организацией с учетом этих моментов создан проект капитального строения с внутренним размером 2х5 метра».

raspisanie.jpg

Расписание движения служебных автобусов было составлено с учетом расположения районов города и временем начала рабочих смен

«Остановка построена на месте, которое тщательно выбиралось как с учетом требований безопасности дорожного движения, так и мнения заводчан, - говорит Надежда Кищенко, руководитель управления капитального строительства завода «Стройфарфор». – При условии не вовлечения служебных автобусов в поток движения транспорта у проходной завода, были разработаны четыре варианта размещения объекта. Затем сотрудники всех подразделений ОАО «Стройфарфор» получили на электронную почту письмо с вариантами расположения остановки, для голосования. По результатам определено оптимальное место размещения».