Об особенностях рынка отделочных материалов и сухих строительных смесей Краснодарского края и опыте работы с брендами группы компаний Unitile читайте в интервью с Максимом Ярешко – коммерческим директором компании «Снаб Трейд».
– Максим, расскажите о компании «Снаб Трейд», как развивался бизнес и каких успехов удалось добиться?
– Компания «Снаб Трейд» была основана в 2016 году и, на сегодняшний день, является самым крупным и надежным поставщиком на строительных объектах Краснодарского края и города Краснодара. При этом, мы продвигаем продукцию только брендов группы компаний Unitile: Gracia Ceramica, Unitile Life, Unitile Mix и «Маркинский кирпичный завод». Развитие нашего бизнеса, как и во многих других компаниях начиналось с маленьких побед. А благодаря правильно заданному курсу собственников компании и слаженной работе сотрудников «Снаб Трейд» стал масштабным проектом. Наши сотрудники работают на благо компании и компания сполна поощряет их за проделанную работу.
– В каких регионах компания «Снаб Трейд» представлена?
– В портфеле партнеров нашей компании без преувеличения все девелоперы Краснодарского края и города Краснодара. Также мы работам в Республике Крым и ведем активную работу по выходу на рынки других регионов.
– В чем залог успеха вашего бизнеса на рынке Краснодарского края?
– Прежде всего, это сервис, подход к работе и ответственность за взятые на себя обязательства, как перед ГК Unitile, так и перед девелоперами, с которыми мы сотрудничаем.
– Какие особенности региональных рынков вы можете выделить?
– На рынок влияют такие факторы, как законодательные инициативы региональных властей, демографические факторы и вытекающие из них спрос – планы девелоперов.
– Каких трендов в дизайне придерживаются клиенты при выборе продукции?
– Каждый застройщик что-то придумывает сам, а где-то подсматривает у зарубежных коллег. Поэтому здесь трудно склоняться к общему знаменателю, но одно могу сказать с точностью: в регионы тренды в дизайне доходят намного позже, а вслед за ними уже идут новые веяния. Что было в моде год назад, сегодня уже теряет свою актуальность. Таковы реалии рынка.
– Какими критериями вы руководствовались, определяя будущих поставщиков?
– Все банально, просто и очевидно. Для любого бизнеса, руководителя и собственника компании важны: сам продукт, прибыль, развитие и ответственность. Как сказал один очень известный человек: «Прибыль превыше всего, но Честь превыше прибыли».
Деловая репутация – это долгосрочный актив.
– Почему вы выбрали для сотрудничества ГК Unitile?
– Тут все очевидно. Unitile – один из крупнейших производителей страны, надежный и грамотный партнер, который выпускает качественную продукцию и занимает одно из лидирующих мест на рынке.
– А почему ваши клиенты выбирают продукцию наших брендов?
– Для нас и наших клиентов важно, что производство находится на домашнем рынке и грех не использовать это преимущество. Такая географическая близость и деловая репутация ГК Unitile дает уверенность в завтрашнем дне при прогнозировании и проектировании. Кроме того, мы имеем взаимовыгодные во всех аспектах этого слова условия сотрудничества и ведем грамотную работу по замещению на рынке продукции других производителей на продукцию ГК Unitile.
– Как вы оцениваете партнерские отношения с ГК Unitile?
– Если кратко, то на 5 с плюсом. Думаю, этим всё сказано.
– Расскажите о планах на будущее в развитии вашего бизнеса и о будущем наших взаимоотношений.
– Не хотелось бы раскрывать карты раньше времени, но могу сказать, что у нас очень оптимистичные планы на будущее, в том числе и во взаимоотношениях с ГК Unitile. Нам по пути.
– Что вы можете пожелать ГК Unitile?
– Развиваться, не стоять на месте, вдохновляться новыми идеями, слушать и слышать партнеров, ведь мы находимся на передовой.