Прорыв по всем фронтам, яркая и запоминающаяся экспозиция, насыщенная программа, яркие конкурсы, виртуальная реальность, пятьдесят пять новинок VIRTÙ & MAESTRIA от Gracia Ceramica, девять коллекций нового бренда Unitile LIFE и комплексное предложение для строителей Unitile PRO — вот если кратко, итоги очередного успеха ГК Unitile на BATIMAT RUSSIA 2018, который высоко оценили все!
— Любое публичное мероприятие — это немного театр. И в нашей дополнительной программе для партнеров и клиентов во внерабочее время присутствовало много сценических моментов. Но не на экспозиции, поскольку здесь для нас главная цель — сосредоточить основной фокус внимания на продукте. Чтобы, отойдя на двадцать метров от стенда, человек вспоминал не "зазывалу", а увиденные коллекции и дизайны, — отметил генеральный директор ГК Unitile Сергей Клыков.
— После каждой выставки, "разбирая полеты" в своей дирекции, мы говорим о том, что нынешняя была самой сложной в плане организации. Кстати, так и есть, — признается директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова. — Но при этом с каждым годом наши экспозиции становятся лучше. "Взрывать" обстановку, ломать шаблоны и превосходить ожидания стало нашей традицией. И мы в очередной раз продемонстрировали — на сегодняшний день мы самая продвинутая компания и безусловный законодатель на рынке керамической моды России. Об этом говорим отнюдь не только мы, но и наши конкуренты.
Основной упор в экспозиции Unitile в этом году был сделан на самых передовых форматах. Среди них — завоевывающий рынок большой формат 30х90.
— Еще лет десять назад многие считали, что крупноформатная плитка уместна только на больших общественных объектах. Сегодня он все чаще используется при создании частных интерьеров. Пока что его большей частью предлагают импортные производители, которых мы планируем активно потеснить за счет более выгодной цены при абсолютно аналогичном высоком качестве продукции. Среди основных достоинств формата — впечатляющий внешний вид и монолитность, достигаемая за счет минимального количества швов. Последнее очень важно, поскольку усиливает эффект идущих на пике моды натуральных фактур мрамора, ткани, камня, бетона, металла, — рассказывает начальник отдела бренд-маркетинга Марина Акинина. — И не случайно спрос на коллекции больших фор- матов постоянно растет, к ним все чаще обращаются не только профессиональные дизайнеры, но и рядовые потребители.
Еще один тренд, широко представленный в коллекциях Unitile — керамогранит малых форматов от Gracia Ceramica.
— Малые форматы — один из безусловных и абсолютных трендов последнего времени. Они есть у всех ведущих производителей. Они разрабатываются всеми ведущими дизайнерскими студиями мира. О них постоянно спрашивают покупатели в магазинах, - продолжает Марина Акинина. — И всех их можно понять. Для малых форматов не существует ограничений по дизайну: здесь можно сочетать все со всем не только в пределах одной коллекции или фактуры, но и разные коллекции и фактуры между собой. Иными словами, малые форматы открывают больший простор для создания абсолютно индивидуального и неповторимого стиля. И если, покупая вещь в магазине одежды, вы рано или поздно встретитесь с человеком в точно такой же, то даже используя одну и ту же коллекцию малых форматов вряд ли когда-нибудь и кто-нибудь воспроизведет интерьер, полностью аналогичный вашему.
Все представленные коллекции продолжают и развивают уникальную философию Casa Cube, выражающую всю безграничность возможностей в трех основных направлениях: классической роскоши Casa Elegante, урбанитического шика Casa Moderne и утонченной натуралистичности природных материалов и текстур Eco Casa.
За блеском сцены и ярким светом софитов всегда стоит совсем не легкий, а если честно — очень тяжелый труд.
— Выставка потрясающая и наш стенд превосходит все ожидания. Жаль, что рассмотреть все как следует в готовом "собранном" виде у меня не получается. Сплошные переговоры с актуальными и будущими партнерами, — признается директор по продажам Анастасия Твердохлебова. — Должна заметить, такого ажиотажа и такого количества встреч не было никогда. Причем с самого утра первого дня, который обычно считался днем "раскачки". Сейчас раскрывать все детали было бы несколько преждевременно, могу лишь сказать, что результаты превзошли наши самые смелые прогнозы. Тем более, что мы, со своей стороны, предложили партнерам несколько эксклюзивных программ поддержки, которых в настоящий момент, нет ни у кого из производителей.
— Если говорить о больших форматах, по ним мы не просто наладили производство, но и сформировали складские запасы. Что касается малых — линия под них будет запущена в середине апреля, так что нам приходилось использовать творческий подход. Но уже сейчас я с уверенностью могу сказать, что этот продукт будет востребован. И лично меня это радует. Не скажу, что подготовка была легкой, но в этом есть свой замечательный драйв. Особенно когда видишь ответную реакцию посетителей и понимаешь, что все мы справились на пять с плюсом, — рассказывает директор по производству Сергей Ильин.
— Как мы себя ощущаем? А как ощущают себя люди, которые чуть не до последнего дня ломали копья, штыки и все, что только можно сломать, споря о дизайнах, которые стоит выставлять. А потом в течение трех дней "пропустили" через себя тысячи человек, каждому из которых надо было уделить внимание, рассказать, показать, направить, организовать встречу, выдать каталог? – интересуется начальник отдела трейд-маркетинга Евгения Шурупова. — Я вам отвечу: несмотря на усталость, это ни с чем не сравнимое чувство гордости, радости и победы. Мы смогли, сделали, не подвели, не разочаровали никого и не разочаровались сами. В следующем году, обещаем, выйдет еще круче!
— Я участвовал во многих выставках, но нынешний наш стенд вне всяких сомнений лучший. Боюсь, в 2019 году маркетингу придется сложно — они ведь привыкли удивлять. А после этой выставки задача будет не из простых, необычность и "крутизну" нашей экспозиции отмечали даже "избалованные" завсегдатаи Cersaie, — признается руководитель продаж товарного направления "Сухие строительные смеси" Александр Душенин. — Я работал в основном с предложением для профессиональных застройщиков. И должен сказать, что их приятно удивило наше предложение по моноколорам, по наборным форматам, от 98х98 до 60х60. Так же большое внимание привлекли т.н. "кабанчики", которые многими крупными застройщиками сейчас используются вместо клинкера, поскольку, во-первых, открывают больше эстетических возможностей, а, во-вторых, стоят существенно дешевле. Но наибольшим успехом пользовалось, конечно наше комплексное предложение, в которое входит керамогранит, сухие смеси, кладочные растворы и кирпич.
А расстроенным со стенда не ушел ни один посетитель. Многие из которых прибывали на выставку прямо с самолета. А некоторые даже с детьми. Потому что кроме потрясающих коллекций их ожидало много приятных и интересных сюрпризов. Мастер-класс от студии Gracia Design (Italy), разработчиков коллекций бренда Gracia Ceramica.
Виртуальное путешествие по интерьерам и дерево желаний.
Одна из особенностей нынешней экспозиции ГК Unitile — отсутствие продукции, выпущенной под торговой маркой "Шахтинская плитка". С этого года старый бренд уходит в прошлое.
— Для нас это было не простым решением. Особенно если учесть, что, по результатам исследований, проведенных по нашей просьбе ведущей международной компанией в области брендинга Nielsen, по степени узнаваемости он вошел в тройку наиболее узнаваемых на отечественном рынке, — признается генеральный директор ГК Unitile Сергей Клыков. — Главный его недостаток в том, что он возник очень давно, когда производство в Группе Компаний осуществлялось на единственной площадке в городе Шахты, откуда, собственно, и название. Сегодня он перестал соответствовать и федеральному статусу нашей компании. Да и согласитесь, немного странно выглядит, когда воронежский завод выпускает "Шахтинскую плитку". Поэтому, мы приняли логичное и, как нам кажется, единственно правильное решение о том, что с апреля 2018 года "Шахтинская плитка" будет выпускаться под брендом Unitile LIFE.