Программа обучения была насыщенной и времени на отдых практически не оставляла. Еще бы, ведь участникам предстояло изучить тонкости производства, стандарты и допуски, реализуемые на предприятиях Unitile программы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Ознакомиться со стандартами представленности продукции в розничных торговых точках и программой маркетинговых мероприятий Группы Компаний в 2019 году.
Более подробно узнать о новинках облицовочной плитки формата 25х60 и неколлекционного керамогранита 20х120 и 60х120, коллекциях облицовочной плитки 30х90 и малых форматах неколлекционного керамогранита.
Также партнерам продемонстрировали варианты использования малых форматов в помещениях различного назначения, показали, как правильно сочетать неколлекционные полы с теми или иными коллекциями плитки.
По итогам обучения всем участникам вручены официальные сертификаты.