14-16 февраля в Ростове-на-Дону прошла обучающая конференция для сотрудников коммерческой дирекции Группы Компаний Unitile.
В течение трех дней 150 участников со всей страны, от Владивостока до Калининграда, знакомились с производством, получали новую информацию о планах и стратегии Unitile в 2018 году, новинках ассортимента и последних трендах в мире керамической моды, обменивались опытом и просто общались друг с другом.
– Конференция на то и конференция, львиная доля расписания была посвящена обучению. Но кроме строгого официального формата, у участников осталось время и на зажигательную вечеринку, и на тимбилдинг, прошедший в последний день. Так что речь идет скорее о полноценной перезагрузке двух очень важных служб, от одной из которых зависит, каким будет наш продукт, от другой – как он станет продаваться. Я считаю, что перезагрузка удалась, - уверен генеральный директор Группы Компаний Сергей Клыков. – Перед нами в этом году стоим амбициозная задача – перейти рубеж 8 млрд. выручки. И у нас есть все для того, чтобы ее выполнить.
– В этом году в наших дирекциях предстоят серьезные изменения. Это касается новых инструментов и подходов к продвижению продукта, новой коммерческой политики. Будет введено очень много интересных для наших клиентов и партнеров программ. Соответственно, возрастают и требования к каждому члену нашей команды. Поэтому так важно было всем участникам собраться вместе, получить информацию из первых рук, обсудить сложные моменты, что особенно необходимо с учетом специфики и особенностей каждого конкретного региона, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.
По словам директора по продажам Анастасии Твердохлебовой, такие встречи помогают избежать несогласованности и недопонимания, которые возможно между различными подразделениями в больших компаниях:
– Конечно, перед всеми нами стоят одни и те же задачи, но инструменты для их реализации у каждого свои. Объединить подходы, выработать общие решения и тем самым достичь максимальной синергии – это одно из ключевых условий достижения успеха.
И, конечно, еще один принципиальный аспект, который особенно отметила директор по персоналу Татьяна Федченко:
– Мы работаем на огромных расстояниях друг от друга, в разных часовых поясах. Зачастую друг для друга мы – голос по телефону или строчка в подписи под письмом. И сегодня у каждого появилась возможность лично познакомиться и узнать человека, с которым делаешь одно большое общее дело, и лишний раз убедиться в том, какие профессиональные, креативные и замечательные люди составляют большую семью Unitile.