Основной упор в презентации был сделан на коллекции формата 30х90 и малых форматов керамогранита. Что вполне объяснимо – при всех технических отличиях (крупный формат позволяет при укладке минимизировать количество швов, создавая ощущение большого простора и большей цельности, а малые форматы, как никакие другие позволят даже в рамках одной коллекции получать уникальный, не повторяющийся результат) позволяют воплотить в жизни любые идеи и полностью воплотить в интерьере неповторимую индивидуальность его владельцев.
- Меня очень радует, что наша продукция вызвала большой интерес и получила массу положительных отзывов от всех, кто с ней работает: и продавцов и дизайнеров. Надеюсь, что мы смогли ответить на все вопросы и наше сотрудничество станет еще более плодотворным, - отметила по итогам мероприятия трейд-маркетолог Группы Компаний Unitile Галина Звягинцева.