Была встречена экспозиция Unitile на проходившей с 28 февраля по 2 марта в Краснодаре Международной выставке строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов YugBuild/WorldBuild.
— В YugBuild мы участвуем впервые. Безусловно, мы и раньше представляли свою продукцию на региональных специализированных выставках, таких, как ОСМ, но главный упор все же делали на мероприятия федерального масштаба, в первую очередь — Batimat, — рассказывает директор по маркетингу Unitile Гузель Исяндавлетова. — Полагаю, что теперь традиция участию в региональных строительных мероприятиях мы будем больше внимания. Особенно если учесть, что мы начинаем активное продвижение во многом уникального и уж точно эксклюзивного предложения для застройщиков — линейку Unitile PRO, включающую в себя облицовочную плитку и керамогранит, мозаику, керамический кирпич, сухие строительные смеси. Причем многие продукты могут быть произведены под конкретного заказчика исходя из его потребностей и пожеланий.
Комплексное предложение, о котором говорит Гузель Исяндавлетова, действительно впечатляет — более 150 номенклатур базовых фактур и проектных форматов, 7 актуальных цветов керамического кирпича, окрашенного в массе, включая самые трендовые — серый "Норд" и коричневый "Мюнхен", Unitile MIX.
— Наша продукция хорошо известна и на Юге и в Центральной части России, — отметил Руководитель продаж товарного направления "Сухие строительные смеси" Александр Душенин. — Достаточно сказать, что в Южном федеральном округе каждая шестая плитка выложена на наши сухие смеси. Профессионалы высоко ценят качество нашего продукта, выверенную сбалансированную рецептуру, гибкую коммерческую политику. Так что интерес к нашему стенду закономерен. Равно как и то, что мы не просто показали себя и подтвердили прежние связи, но и заключили новые интересные контракты.
С его оценкой полностью согласен руководитель по продажам "Кирпич" Александр Макаров:
— Мы вызвали повышенный интерес не только среди посетителей, но и со стороны участников выставки. Конкуренты буквально щупали и чуть ли не пробовали "на зуб" наши новинки "Норд" и "Меланж". Я лично познакомился со многими субдилерами, о которых раньше только слышал или общался по исключительно по телефону. Некоторые из прежних партнеров, по каким-то причинам на время от нас отошедших, ознакомившись с тем, как изменилась продукция, какую работу мы провели по модернизации предприятия и улучшению качества, что называется, "вернулись на круги своя". Состоялся ряд позитивных переговоров, в том числе и с другими заводами по производству кирпича. И, конечно, заказчиками. В числе которых один крупный застройщик из Волгограда.
Впрочем, ничуть не меньший интерес вызвал у посетителей и основной бренд Группы Компаний — Gracia Ceramica, - разработанный специально для Unitile итальянскими дизайнерами с учетом самых актуальных трендов мировой интерьерной моды.
Кроме непосредственных переговоров с действующими и потенциальными партнерами, представители Группы Компаний посетили ряд мероприятий в рамках официальной программы. В частности, генеральный директор Unitile Сергей Клыков принял участие и выступил на круглом столе объединившем экспертов отрасли и властей Краснодарского края, обозначив несколько ключевых направлений, способных значительно облегчить жизнь строителей в условиях достаточно сложного рынка и новых законодательных инициатив, к которым только предстоит адаптироваться.
И, конечно, стоит отметить, что все участники выставки высоко оценили тот факт, что именно Группа компаний Unitile стала спонсором замечательного гала-ужина, прошедшего в замечательной теплой обстановке и еще больше объединившего всех, вне зависимости от отрасли и направления работы. В конце концов строители – это не просто самая мирная и созидательная профессия, но и одна большая семья.