30 октября в московском офисе Группы Компаний Unitile состоялась презентация для корпоративных партнеров, в которой приняли участие представители таких компаний, как "ПИК", "Т-номер", "Альфа банк", Группа компаний "Гриф", дизайн-студия O2 interiors.
— Трудно выделить какое-то одно направление в состоявшихся переговорах. Скорее, мы постарались рассказать обо всем, что интересовало наших партнеров — о всех видах выпускаемой ГК "Юнитайл" продукции, а это не только облицовочная плитка, декоры и керамогранит, а также керамический кирпич и профессиональные сухие строительные смеси.
Мы максимально раскрыли информацию о уже выпускаемых нами новых коллекциях в больших форматах, о последних трендах и направлениях керамической моды, которые были представлены на прошедшей в сентябре "неделе высокой керамической моды" — международной выставке Cersaie.
Участников очень заинтересовали представленные в ходе встречи примеры реализованных пакетных предложений, позволивших без увеличения конечной стоимости застройки использовать эксклюзивный и дорогой продукт на крупных строительных площадках. Кроме того дизайнеры были приятно удивлены уровнем дизайнов, которые, по их мнению, составляют достойную конкуренцию ведущим мировым брендам, и при этом, за счет широкого выбора и возможности использовать одновременно элементы разных коллекций, позволяют создавать самые разные и неповторимые интерьеры, не только элитные, но и стильные недорогие.
Конечно же мы пригласили всех посетить наш стенд на выставке Мосбилд в апреле 2019 года, заинтриговав их предстоящим сюрпризом, который уже готовится для наших клиентов, да и всего рынка керамической отрасли. — рассказывает директор департамента проектных продаж Unitile Елена Яськова.