Участники по достоинству оценили масштаб и технологичность производства. Узнали о «секретных» материалах и технологиях, которые используются при выпуске продукции.
Конечно, не обошлось без сюрпризов – по окончании экскурсии каждый получил «свежеотпечатанную» плитку со своей фотографией.
Кроме посещения производства программа мероприятия включала в себя презентацию новинок от Gracia Ceramica и рассказ о последних трендах керамической моды от студии Gracia Design Italy, которые прошли в салоне плитки партнера Группы Компаний – магазина «Мир керамики».
- Нас очень порадовала реакция наших гостей: они не скрывали, что находятся под большим впечатлением от увиденного. Мы же со своей стороны смогли не просто познакомиться и наладить прямой контакт с профессионалами, но и получить обратную связь, услышать чего ждут и что хотели бы видеть от производителя те, кто работает с нашей продукцией, - отметила начальник отдела трейд-маркетинга Евгения Шурупова.