Легендарный российский бренд «Ша́хтинская плитка» возвращается на рынок после пяти лет отсутствия. Возрождение торговой марки, знакомой не одному поколению потребителей, ознаменует запуск в марте 2023 года продаж коллекций облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов, ориентированных как на частных заказчиков, так и на строителей и девелоперов.
Производственные планы группы компаний Unitile, которой принадлежит бренд «Ша́хтинская плитка», включают в себя выпуск 15,7 млн квадратных метров продукции под этой торговой маркой в 2023 году.
Особенности обновленной «Шахтинской плитки» – сочетание европейского качества, актуальных дизайнов и доступной цены, а также широкое разнообразие декоративных элементов, которое позволяет выполнять отделочные работы в помещениях любого типа и с любым интерьером: от кухонь и ванных комнат в жилых домах до предприятий общепита и объектов под открытым небом. Все изделия обладают повышенными показателями прочности и эксплуатационными характеристиками, позволяющими выдерживать существенные физические нагрузки.
Продукцию бренда можно будет приобрести в специализированных локальных торговых точках, у официальных партнеров бренда, в строительных магазинах и DIY-гипермаркетах. Ряд моделей плитки и керамогранита будет на эксклюзивной основе доступен только в сетевых гипермаркетах.
О бренде «Ша́хтинская плитка»:
Бренд «Ша́хтинская плитка» берет начало в 1964 году, когда на территории города Шахты Ростовской области был построен Шахтинский фаянсовый завод. На момент запуска специализацией предприятия были сервизы, кружки и другие фаянсовые изделия, однако уже в 1978 на заводе начала работу первая линия по производству керамической плитки, позволяющая выпускать до 1,4 млн квадратных метров продукции в год. С тех пор «Ша́хтинская плитка» стала неизменным атрибутом многих домов и общественных зданий, неофициально получив статус «народной марки».
В 2005 году на базе Шахтинского завода был основан холдинг (в дальнейшем группа компаний) Unitile, в который вошли два предприятия, производящих керамическую плитку и керамогранит, завод по производству облицовочного кирпича, а также организация, занимающаяся добычей и переработкой сырья собственного месторождения. Все заводы оснащены современным европейским оборудованием, которое позволило вывести выпускаемую продукцию на качественно новый уровень. Предприятия неоднократно становились примерами успешного внедрения инноваций – таких как автоматизированная система электронного контроля качества и передовые технологии окрашивания.
Познакомиться с брендом ближе можно по ссылке.