Все цели достигнуты

Одно из главных событий года, которого ждали и к которому готовились строители всей страны и ближнего зарубежья – MosBuild – 2019 – состоялось. Как отмечают организаторы, выставка стала рекордной по количеству посетителей – более 77 тысяч человек. Как одну из самых успешных для себя, оценили ее и представители Генерального партнера MosBuild – Группы Компаний Unitile.

5 билд.jpg

– Мы полностью достигли своей главной цели – расширили аудиторию и получили массу новых клиентов среди дизайнеров, архитекторов и непосредственно застройщиков, с которыми уже начали работать, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова. – Причем для многих из них знакомство с нашей продукцией стало своего рода откровением. Люди искренне принимали нашу марку Gracia Ceramica за Испанию или Италию и очень удивлялись, что мы – местные, российское производство. И для них было очень важно, что продукт такого качества и такого уровня дизайна, может быть пусть и не дешевым, но гораздо более доступным по цене, чем импортные аналоги.

3 билд.jpg

Надо признать, что и в этом году Unitile не изменил доброй традиции последних лет – приятно удивлять своих гостей и партнеров. Самый большой стенд на выставке. Большое разнообразие коллекций.

11 билд.jpg

- Наше решение сконцентрироваться не на новинках, а представить максимально широкое разнообразие форматов и фактур полностью оправдалось. Большие форматы, среди которых 30х90, кроме нас в Росси его такой выпускает еще только один производитель. Коллекции 20х120 под дерево, очень точно, практически идеально передающие его фактуру. Спокойные универсальные дизайны формата 25х60. Посетители могли оценить весь основной спектр выпускаемой нами продукции. Кстати, наибольшего признания удостоились две наши коллекции – серая Carrara, которой мы выложили 600 квадратных метра пола. И имитация среза агата – Marmo из которой мы сделали стол. Было приятно видеть, как генеральный директор одного из производителей долго и пристально ее рассматривал, - продолжает директор по маркетингу Unitile.

вместо мужиков.jpg

Не меньше внимания привлекла и отдельная «дизайнерская зона», специально сделанной для тех, кто, по словам Гузель Исяндавлетовой, устал от монохромных трендов последних лет:

- Цвет возвращается в плитку, причем повсеместно. Даже в Европе, которая была едва ли не главным проводником монохрома. Конечно повальной яркости ждать не стоит, но в ближайшие годы мы увидим гораздо большее разнообразие и красок, и декоров.  

Впрочем, не стендом единым привлекал внимание Unitile.  Начинающие архитекторы и дизайнеры могли попробовать свои силы в разработке проекта кухни с использованием коллекций Gracia Ceramica на конкурсе Kitchen Biennale 2019, организованного по инициативе информационного партнера выставки MosBuild, журнала Elle Decoration.  В составе жюри, определившего победителей, была директор по маркетингу Unitile Гузель Исяндавлетова. Она же вручила и три ценных приза от производителя: сертификаты на 50 и 30 тыс. рублей и гран-при – поездка в Италию.

мосбилд награждение.jpg

В свою очередь ведущие дизайнеры интерьеров в рамках Trend Show, спроектировали внутреннее пространство построенного по архитектурному проекту Бориса Уборевича-Боровского Perfect Home, где в отделке гостевой ванной комнаты Анной Муравиной были использованы монохромы от Gracia.

И, конечно, нельзя умолчать о многочисленных экспертных интервью, которые давали и в ходе живого общения с аудиторией и многочисленным СМИ представители Группы Компаний.

мосбилд интервью.jpg

- В целом мы удовлетворены результатом. Мы очередной раз убедились, что наша продукция востребована и интересна, очень много желающих ее приобретать. Что же, сделаем все, чтобы не разочаровать партнеров.

И еще немного фото, запечатленных объективом нашего несравненного мастера -  Надежды Филимоновой!

4 билд.jpg

10 билд.jpg

2 билд.jpg

14 билд.jpg

13 билд.jpg

замена итальозы.jpg

топ выставка.jpg

Похожие новости