Эксклюзивный ассортимент и открытие Америки

2017 год был для Группы Компаний успешным по всем направлениям. Выросли финансовые показатели, реализованы крупные инвестиционные проекты в Воронеже и Шахтах, новые коллекции Gracia Ceramica и Unitile PRO были высоко оценены потребителями и популярность их постоянно растет. О том, что ждет Unitile в 2018 году, какие задачи предстоит решать руководству и коллективу рассказывает Генеральный директор Сергей Клыков.

FIR_0311.JPG

— Если 2017 год можно охарактеризовать словом «позитивный», какое, опять же одно, слово вы бы применили к предстоящему 2018?

— Непростой.

— То есть не самый лучший?

— Напротив, это тот редкий случай, когда «непростой» несет положительный смысл. Спортсмен, который готовится к победе в чемпионате знает, что это будет не просто. Строители, перед которыми стояла задача возведения крымского моста понимали, что это дело не из легких. Важно на чем ты сосредотачиваешься — на процессе, в ходе которого могут возникать разные подводные камни и течения. Или на результате — победе, завершении исторического объекта. В нашем случае, мы сосредоточенны исключительно на победе, на дальнейшей экспансии и укреплении рыночных позиций. Это сложно? Безусловно. Но мы не боимся вызовов.

— Речь идет о дальнейшей модернизации производства?

— В том числе. Их будет достаточно много. Здесь и завершение модернизации линии №10 на шахтинской производственной площадке (выпуск керамогранита 600х1200). И реконструкция цеха №1 под выпуск нового для Unitile продукта — монопорозы или плитки однократного обжига. Планируем начать выпуск нового формата облицовочной плитки премиального сегмента 300х900, выйти в средний сегмент малых форматов керамогранита 300х75, 200х200, 125х500, 100х200. Отдельно хочу отметить то, что мы намерены разработать эксклюзивный ассортимент для крупнейших федеральных DIY сетей.

Модернизация коснется всех производственных площадок — кирпичного завода, карьера, участка по выпуску сухих строительных смесей.

Но, говоря о развитии и инновациях, мы говорим не только об оборудовании. В наступившем году мы намерены еще активнее задействовать свою технологическую базу — а она у нас одна из лучших в стране, — что даст существенную экономию и заметно снизит себестоимость продукции без потери качества.

— Новые форматы — значит и новые коллекции? В прошлом году своим выступлением на Batimat команда Unitile заставила серьезно занервничать конкурентов.

— Думаю, маркетинг не простит мне, если я раньше времени раскрою секреты, которые готовятся на апрельский Batimat. Скажу только, что сюрпризы однозначно будут. И будет очень большая работа, которая позволит нашему пока еще молодому бренду Gracia Сeramica выйти к 2019 году в ТОП-5 брендов по уровню узнаваемости. Кстати, наших партнеров ждет запуск нескольких уникальных сервисов и программ лояльности, что позволит еще больше укрепить наши связи.

— Если говорить о финансовых показателях. За 2016-2017 годы они выросли на 13%. Запланирован ли дальнейший рост?

— Я бы не хотел раскрывать конкретные цифры, но да, в 2018 году мы планируем достичь максимального за историю компании объема продаж, существенно превосходящего совокупный показатель 2016-2017.

— Будет ли дальнейшее увеличение доли продукции Unitile в высоком и среднем сегментах?

— Безусловно. Как и выход на новые рынки.

— Дальнего зарубежья?

— В числе прочего.

— Америку открывать не собираетесь?

— Ничто не исключено.

Похожие новости